Honda Integra: как привезти японский лифтбек из Китая

Автоблогер Михаил Кульдяев в своем сообществе ВКонтакте рассказал, чем можно закрыть дефицит среднеразмерных седанов и лифтбеков на нашем рынке

Речь идет о пятидверке Honda Integra, которая выпускается в Китае на СП GAC-Honda. Модель на самом деле интересная, можно даже сказать — нишевая, ведущая свою историю с 1985 года. Михаил подробно рассказал о ней в своем сообществе ВКонтакте.

Clickoncar

Безусловно, сильной стороной такого авто является небанальный дизайн — такие лифтбеки на наших улицах, как ни крути, редкость. Между тем, технически Integra близка к куда более знакомой нам модели Civic. Но если последний — это мейнстрим, то Integra выглядит неформатно — оригинальные кузовные панели, бамперы, купеобразная крыша, светодиодная оптика. К тому же вместо 17-дюймовых колес (как у Civic) используются 18-дюймовые, а ходовая часть настроена чуть более спортивно.

Honda
Источник: Honda

Нельзя сбрасывать со счетов и то, что для Integra из Китая доступно множество вариантов окраски кузова, опциональный спортивный обвес, да и выбор комплектаций немал. Салон здесь решен с традиционным для Honda спортивным уклоном. Среди прочего присутствуют виртуальные приборы, медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, люк или панорамная крыша.

В Китае эту модель предлагают с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» на 182 л.с. в связке с хондовским вариатором, либо с 6-ступенчатой «механикой». Есть также и варианты с гибридной силовой установкой, как на европейском Civic. Они не только более экономичные, но и мощные — комбинированная отдача установки — 184 л.с.

Одним словом, чтобы узнать побольше об этой «японке» китайского производства, имеет смысл заглянуть в сообщество Михаила Кульдяева ВКонтакте. Здесь он подробно рассказывает об Integra и сообщает, во что обойдется пригнать такой автомобиль в Россию «под ключ».

Александр Потапов