Судите сами — проблемы с поставками комплектующих, дефицит наличных средств, продажа и последующая аренда собственного завода, сложности с выпуском гибридного первенца McLaren Artura. А тут еще и совсем свежие инсайдерские сообщения о технических проблемах с формульным болидом для сезона 2023 года. Согласитесь, есть от чего схватиться за голову!
Однако несмотря на этот ворох проблем, у британцев есть достаточный потенциал для преодоления кризиса! К такому выводу пришла команда сообщества Dragtimes и, само собой, привела веские аргументы. Самое важное, замечают эксперты отрасли, что в компании приняли ключевые управленческие решения. Например, поставив у руля фирмы Михаэля Лейтерса, бывшего технического директора Ferrari.
На этом фоне начали поступать сообщения о долгожданных новинках бренда. К примеру, на днях подразделение McLaren по автоспорту представило обновленную гоночную версию 720S класса GT3, которая получила индекс EVO, намекающий на улучшенную аэродинамику и управляемость. И, кстати, обновленный спорткар уже омологирован к сезону 2023 года.
Не могут не радовать также и утечки о подготовке еще более производительных купе и кабриолета 750S, дебюта которых, по слухам, стоит ждать уже в апреле, и которые станут заменой 720S. И, кстати, поговаривают, что эти «зажигалки» получат 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 750 л.с. (+30 л.с.).
Хотите узнать больше подробностей об этих и других новинках британского бренда, вроде первого электрического кроссовера марки, а также о возможном сотрудничестве McLaren с BMW и авиаторами из Lockheed Martin? Тогда вам в сообщество Dragtimes ВКонтакте. Там вас ждет большая статья, в которой собраны все имеющиеся на данный момент слухи и факты о текущем состоянии компании и ее будущих перспективах выбраться из кризиса.