Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2004 17:05, Новости

Во Франции поднимут налоги на большие автомобили

Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут.
Французские власти намереваются пересмотреть систему расчета налогов на новые автомобили, зарегистрированные на территории этой страны. Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут. Подобное решение представители властей объясняют тем, что крупные автомобили зачастую снабжаются многолитровыми моторами, экологические показатели которых обычно ниже, чем у современных малолитражек.

Как предполагается, все продаваемые на территории Франции будут поделены на пять классов, каждому из которых будет соответствовать определенный диапазон суммы налоговых взносов. Так, компактные автомобили, отличающиеся наибольшим "дружелюбием" к природе (то есть минимальным содержанием вредных веществ в выхлопных газах), будут платить от 200 до 700 евро в год, также как и дизельные автомобили, снабженные современными очистительными фильтрами. Владельцы же крупных легковых автомобилей и внедорожников, а также дизельных моделей без фильтра, будут оплачивать в год от 1500 до 3500 тысяч евро. Отметим также, что среднеразмерные модели, вроде Renault Scenic, попадают в среднюю категорию в рамках новой классификации, так что владельцы таких автомобилей будут платить примерно столько же, сколько платили ранее.

Преимущество этой схемы, как считают представители французских властей, состоит в том, чтобы подталкивать местных покупателей к приобретению небольших и экологически чистых автомобилей. Кроме того они отмечают, что общая сумма налоговых поступлений останется неизменной, так как снижение налоговых сборов с владельцев малолитражек будет компенсировано ростом налогов на крупные автомобили.

Отметим также, что новая схема расчета налогов во Франции, как ожидается, вступит в силу с января 2005 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru