Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2004 17:05, Новости

Во Франции поднимут налоги на большие автомобили

Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут.
Французские власти намереваются пересмотреть систему расчета налогов на новые автомобили, зарегистрированные на территории этой страны. Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут. Подобное решение представители властей объясняют тем, что крупные автомобили зачастую снабжаются многолитровыми моторами, экологические показатели которых обычно ниже, чем у современных малолитражек.

Как предполагается, все продаваемые на территории Франции будут поделены на пять классов, каждому из которых будет соответствовать определенный диапазон суммы налоговых взносов. Так, компактные автомобили, отличающиеся наибольшим "дружелюбием" к природе (то есть минимальным содержанием вредных веществ в выхлопных газах), будут платить от 200 до 700 евро в год, также как и дизельные автомобили, снабженные современными очистительными фильтрами. Владельцы же крупных легковых автомобилей и внедорожников, а также дизельных моделей без фильтра, будут оплачивать в год от 1500 до 3500 тысяч евро. Отметим также, что среднеразмерные модели, вроде Renault Scenic, попадают в среднюю категорию в рамках новой классификации, так что владельцы таких автомобилей будут платить примерно столько же, сколько платили ранее.

Преимущество этой схемы, как считают представители французских властей, состоит в том, чтобы подталкивать местных покупателей к приобретению небольших и экологически чистых автомобилей. Кроме того они отмечают, что общая сумма налоговых поступлений останется неизменной, так как снижение налоговых сборов с владельцев малолитражек будет компенсировано ростом налогов на крупные автомобили.

Отметим также, что новая схема расчета налогов во Франции, как ожидается, вступит в силу с января 2005 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru