26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
25 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21214 MT
ВАЗ 21218, Бронто,2002 г.в. ,инжектор. Купил с пробегом 135. 000 км зная ,что буду менять агрегаты и заниматься тюнингом.
4.2
Все отзывы
24 июня 2004 17:05, Новости

Во Франции поднимут налоги на большие автомобили

Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут.
Французские власти намереваются пересмотреть систему расчета налогов на новые автомобили, зарегистрированные на территории этой страны. Суть этой реформы состоит в том, что владельцы компактных малолитражек будут платить меньше, а суммы налогов для владельцев полноразмерных автомобилей и внедорожников заметно вырастут. Подобное решение представители властей объясняют тем, что крупные автомобили зачастую снабжаются многолитровыми моторами, экологические показатели которых обычно ниже, чем у современных малолитражек.

Как предполагается, все продаваемые на территории Франции будут поделены на пять классов, каждому из которых будет соответствовать определенный диапазон суммы налоговых взносов. Так, компактные автомобили, отличающиеся наибольшим "дружелюбием" к природе (то есть минимальным содержанием вредных веществ в выхлопных газах), будут платить от 200 до 700 евро в год, также как и дизельные автомобили, снабженные современными очистительными фильтрами. Владельцы же крупных легковых автомобилей и внедорожников, а также дизельных моделей без фильтра, будут оплачивать в год от 1500 до 3500 тысяч евро. Отметим также, что среднеразмерные модели, вроде Renault Scenic, попадают в среднюю категорию в рамках новой классификации, так что владельцы таких автомобилей будут платить примерно столько же, сколько платили ранее.

Преимущество этой схемы, как считают представители французских властей, состоит в том, чтобы подталкивать местных покупателей к приобретению небольших и экологически чистых автомобилей. Кроме того они отмечают, что общая сумма налоговых поступлений останется неизменной, так как снижение налоговых сборов с владельцев малолитражек будет компенсировано ростом налогов на крупные автомобили.

Отметим также, что новая схема расчета налогов во Франции, как ожидается, вступит в силу с января 2005 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru