Maserati показала почти 100 снимков своего нового спорткупе

Новое поколение Maserati GranTurismo вышло не менее красивым, чем предыдущее. Теперь новинку можно рассмотреть во всех деталях и в разных вариантах окраски в огромной фирменной фотогалерее
Maserati-GranTurismo-Giallo-Corse-5.webp
Maserati-GranTurismo-Giallo-Corse-4.webp
Maserati-GranTurismo-Giallo-Corse-3.webp
Maserati-GranTurismo-Giallo-Corse-2.webp
15фотографий
Maserati-GranTurismo-Rosso-GranTurismo-17.webp
Maserati-GranTurismo-Rosso-GranTurismo-2.webp
Maserati-GranTurismo-Rosso-GranTurismo-1.webp
Maserati-GranTurismo-Rosso-GranTurismo-3.webp
20фотографий

Второе поколение спорткупе притягивает своим дизайном. Итальянцы глубоко переосмыслили машину, при этом все то, чем прежняя GranTurismo влюбляла в себя многих, тут сохранено. Дизайн следует тому же курсу, хотя предыдущее поколение увидело свет еще 16 лет назад, и его сняли с производства в 2019 году. Maserati удалось взглянуть на этот стиль по-новому.

Maserati-GranTurismo-Folgore-Copper-Glance-5.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Copper-Glance-6.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Copper-Glance-7.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Copper-Glance-8.webp
14фотографий
Maserati-GranTurismo-5.webp
Maserati-GranTurismo-4.webp
Maserati-GranTurismo-3.webp
Maserati-GranTurismo-1.webp
13фотографий

Сохранился характерный изящный силуэт и общий настрой, но на самом деле тут все — свое. «Лицо» кажется таким узнаваемым, но даже «выражение глаз», если сравнить, радикально поменялось: вместо вытянутых «горизонтальных» фар тут — «вертикальные». Вообще можно долго разглядывать новинку, чтобы заметить все интересные нюансы.

Maserati-GranTurismo-Folgore-Blu-Nobile-6.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Blu-Nobile-5.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Blu-Nobile-1.webp
Maserati-GranTurismo-Folgore-Blu-Nobile-2.webp
16фотографий
Maserati-GranTurismo-PremaSerie-8.webp
Maserati-GranTurismo-PremaSerie-7.webp
Maserati-GranTurismo-PremaSerie-5.webp
Maserati-GranTurismo-PremaSerie-6.webp
16фотографий

 Сейчас, наконец, появилась возможность увидеть множество вариантов окраски машины и отделки ее интерьера. В случае с такими красивыми моделями каждый цвет и материал заставляют дизайн раскрываться по-своему. У Maserati все варианты выглядят очень интересно — от броских ярких цветов, до сдержанных тонов.

По технике основные новшества такие: больше под капотом нет прежнего V8 от Ferrari, тут — собственный V6 3.0 битурбо, который уже ставится на суперкар MC20 и маленький кроссовер Grecale. Но степень форсировки у всех моделей разная: у MC20 — 620 л.с., а для купе выбрали вариант попроще — 496−558 л.с. в зависимости от версии.

А флагманский вариант теперь — чисто электрическая модификация Folgore (по итальянски — «молния»). ​​У такой версии три 408-сильных электромотора (два — на задней оси). Суммарная мощность — 762 л.с.

Питает электрическую машину 800-вольтовая установка с тяговой батареей емкостью 92,5 киловатт-часа.

Электрическая модификация оказалась самой быстрой: 2,7 с до 100 км/ч. Для сравнения: самая мощная бензиновая версия тратит на такой разгон на 0,8 c больше.

Безумные цифры разгона сегодня уже демонстрируют множество автопроизводителей, но мало кто так, как Maserati, может соединить это с классической автомобильной красотой.

Павел Ёлшин