«Гелендваген» превратили в купе с необычными дверями

Тюнинг-ателье Mansory представило новый вариант переделки Mercedes G-класса: кузов стал трехдверным, причем боковые двери открываются против хода, как у «Роллс-Ройсов»

Строго говоря, это, конечно, не купе, а трехдверный универсал, но в названии проекта четко говорится — Mansory Gronos Coupe EVO C. В комплект переделок вошло практически все, что можно вообразить: и серьезная форсировка двигателя, и эффектные внешние элементы, и очень роскошный белый салон, но главное — конечно, переделка самого кузова.

the-two-door-mercedes-amg-g-63-coupe-is-here-meet-mansorys-gronos-evo-c-210870_1.jpeg
the-two-door-mercedes-amg-g-63-coupe-is-here-meet-mansorys-gronos-evo-c_13.jpeg
the-two-door-mercedes-amg-g-63-coupe-is-here-meet-mansorys-gronos-evo-c_10.jpeg
the-two-door-mercedes-amg-g-63-coupe-is-here-meet-mansorys-gronos-evo-c_25.jpeg
the-two-door-mercedes-amg-g-63-coupe-is-here-meet-mansorys-gronos-evo-c_23.jpeg
28

Можно было бы подумать, что мастера из Mansory взяли короткобазную трехдверку предыдущего поколения и просто перевесили двери. Ведь у нынешнего кузова W463-II нет короткобазной версии. Однако тут изначально взят современный пятидверный «Гелендваген», и его кузов сильно перекроен: средние стойки крыши сдвинуты назад, изготовлены оригинальные передние двери, а также задние крылья и боковые стекла для пассажиров второго ряда.

Забираться назад теперь не так удобно, как в обычный «Гелендваген», но для водителя и переднего пассажира посадка и высадка будут особым эффектным ритуалом. Двери, открывающиеся против хода — это удобно и шикарно. Во всяком случае, так считают в Rolls-Royce. И в мире тюнинга этот прием — из разряда высшего пилотажа. Ведь по-хорошему надо просчитать новую конструкцию с точки зрения безопасности. В Mansory утверждают, что их двери и боковины также безопасны при боковом ударе, как у стандартной машины.

Отдача турбомотора V8 4.0 повышена до 900 л.с. и 1200 Нм. Для сравнения: у самого мощного серийного Mercedes-AMG G63 — 585 л.с. и 850 Нм.

Если динамика «Гелендвагена» и до тюнинга была вполне спортивной, то теперь по разгону до 100 км/ч внедорожник стал сравним с суперкарами: было — 4,5 с до «сотни», стало — 3,3 с.

Mansory Gronos Coupe EVO C будут собирать по спецзаказам, и тираж составит всего 8 экземпляров.

Кстати, в прошлом году компания Mansory представила пятидверный «Гелендваген», у которого передние двери оставлены обычными, а задние открываются против хода. Вот как это выглядит.

Павел Ёлшин