Шинный испытатель Растегаев: у машин на низкопрофильной резине выше риск аварий зимой

Автомобиль на низкопрофильных шинах чаще рискует попасть в ДТП.

Об этом в беседе с «Газетой.Ru» рассказал шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев.

«Как правило, низкий профиль покрышек у шин большой ширины. На скользком зимнем покрытии в виде снежной каши у такой резины хуже контакт с дорогой, а значит и управляемость. Она становится более скользкой, чем обычные покрышки, и автомобиль может уйти в занос. Есть вероятность, что машина станет неуправляемой и попадет в ДТП. На низкопрофильных покрышках длиннее тормозной путь, что надо учитывать при вождении», — сказал Растегаев.

По словам эксперта, также зимой такие покрышки повреждаются быстрее, чем летом. Это связано с тем, что водитель не видит скрытые на дорогах под снегом неровности и ямы, которые летом обычно объезжает.

Ранее шинный эксперт Сергей Мишин в беседе с «Газетой.Ru» рассказал, что повторная ошиповка зимних шин может отрицательно сказаться на их сцепных характеристиках, что в итоге может стать причиной аварии.