Проект Stance Jaguar XJ 300: седан с гоночным характером

Спецы из дрифт-команды Side Masters превратили флагманский седан Jaguar в низко летящий снаряд для дрифта и рассказали об этом в захватывающем видеоролике

Что будет, если взять Jaguar XJ X300 начала 90-х, пересадить ему мотор, на который молятся японские дрифтеры, заварить редуктор, а вместо пружин использовать хоккейные шайбы? У ребят из дрифт-команды Side Masters по итогам всех этих дерзких манипуляций получится уникальный аппарат дня «наваливания боком». Ну и, разумеется, о перипетиях этого проекта тюнингеры рассказали в своем сообществе ВКонтакте.

Side Masters

Прежде, чем вы отправитесь по ссылке смотреть, как «британец» становится немножко «японцем» и меняет представительскую сущность на провокационный дрифт-имидж, прочитайте о нюансах проекта.

Знаете, с чего все началось? С того, как Рома Тиводар откопал где-то в Краснодаре британский представительский седан за смешные по сегодняшним временам 140 тыс. рублей, а Илья Елтыш и Александр Казанцев «свапнули» штатную 4-литровую «восьмерку» на легендарный 2-литровый SR20DET от Nissan Silvia.

Впрочем, установкой легкого и горячего японского турбомотора дело не ограничилось. В ход пошли традиционные для Side Masters радикальные приемы по занижению подвески, а в довершение всего спецы из сочинского ателье еще и блокировали «Ягуару» редуктор, заварив сателлиты. Люди, знакомые с реалиями дрифта, в курсе, что после такого радикального тюнинга оба задних колеса начинают крутиться с одинаковой угловой скоростью, и срыв «кормы» в занос происходит при любом удобном и неудобном случае. Но, собственно говоря, такая цель и ставилась.

Stance Jaguar XJ 300
Stance Jaguar XJ 300
Stance Jaguar XJ 300
Stance Jaguar XJ 300
Stance Jaguar XJ 300
14

Одним словом, если вы хотите узнать, сколько времени понадобилось на реализацию проекта, как ребята из Side Masters несколько раз увозили машину на эвакуаторе, и как такой Jaguar, в конце концов, стал героем сочинских дрифт-покатушек, тогда вам в сообщество Side Masters ВКонтакте. Там ребята, кстати, со временем расскажут и о следующем плановом перерождении того самого Jaguar XJ X300. На этот раз под его длинным капотом есть идея разместить бээмвэшный дизель M57D30. Самим интересно, что в итоге получится.

Александр Потапов