Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июня 2004 21:57, Новости

Депутаты "призывают" москвичей превышать скорость

Столичный фонд безопасности движения нуждается в дополнительном финансировании.

21 июня бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой эффективности использования средств фонда безопасности дорожного движения (БДД) в 2002-2003 годах.

Как отмечает Контрольно-счетная палата, происходит ежегодное снижение поступлений в доходы фонда (в 2003 году поступления снизились по сравнению с 2002 годом на 2,6 миллионов рублей, а за 2 года было недополучено около 270 миллионов). В частности, в 2002 году прогнозируемая сумма штрафов за нарушение скоростного режима составляла около 10 миллионов рублей, а на деле гаишникам удалось собрать лишь порядка 3 миллионов. На 3 миллиона был недовыполнен план по сборам за техосмотр. А план по плате за оформление разрешений и согласований, выдаваемых ГИБДД Москвы, был выполнен всего на 0,7%. В 2003 году утвержденные плановые показатели также оказались не выполненными.

Основными причинами сокращения доходов стало отсутствие Регламента (методических указаний) о порядке взаимодействия УГИБДД с УВД административных округов, а также слабый контакт с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Между тем, приглашенный на заседание руководитель УГИБДД ГУВД столицы Сергей Казанцев обратил внимание на объективную причину снижения денежного потока - штрафов за превышение скорости стало меньше. По его мнению, из-за ежегодного увеличения количества личных автомобилей, на улицах и магистралях растут пробки, что значительно сдерживает скоростную езду на дорогах.

По словам Казанцева, за 2 последних года средства фонда расходовались на: укрепление и совершенствование материально-технической базы ГИБДД; внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков; материальное стимулирование работников Госавтоинспекции; покупку вещевого имущества для постовых; приобретение оборудования для системы "Старт", а также финансирование мероприятий по пропаганде БДД. При этом проверяющие указали, что на выполнение непосредственно самих целевых программ по БДД израсходовано только чуть более 24 миллионов рублей (3,5% всех расходов).

В итоге комиссия рекомендовала фонду, при подготовке сметы на 2005 год, финансировать преимущественно развитие современных технологий в обеспечение БДД. Депутаты также подчеркнули, что столичный фонд безопасности дорожного движения нуждается в дополнительном финансировании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru