Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июня 2004 21:57, Новости

Депутаты "призывают" москвичей превышать скорость

Столичный фонд безопасности движения нуждается в дополнительном финансировании.

21 июня бюджетно-финансовая комиссия Мосгордумы рассмотрела результаты проверки Контрольно-счетной палатой эффективности использования средств фонда безопасности дорожного движения (БДД) в 2002-2003 годах.

Как отмечает Контрольно-счетная палата, происходит ежегодное снижение поступлений в доходы фонда (в 2003 году поступления снизились по сравнению с 2002 годом на 2,6 миллионов рублей, а за 2 года было недополучено около 270 миллионов). В частности, в 2002 году прогнозируемая сумма штрафов за нарушение скоростного режима составляла около 10 миллионов рублей, а на деле гаишникам удалось собрать лишь порядка 3 миллионов. На 3 миллиона был недовыполнен план по сборам за техосмотр. А план по плате за оформление разрешений и согласований, выдаваемых ГИБДД Москвы, был выполнен всего на 0,7%. В 2003 году утвержденные плановые показатели также оказались не выполненными.

Основными причинами сокращения доходов стало отсутствие Регламента (методических указаний) о порядке взаимодействия УГИБДД с УВД административных округов, а также слабый контакт с органами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях в области дорожного движения.

Между тем, приглашенный на заседание руководитель УГИБДД ГУВД столицы Сергей Казанцев обратил внимание на объективную причину снижения денежного потока - штрафов за превышение скорости стало меньше. По его мнению, из-за ежегодного увеличения количества личных автомобилей, на улицах и магистралях растут пробки, что значительно сдерживает скоростную езду на дорогах.

По словам Казанцева, за 2 последних года средства фонда расходовались на: укрепление и совершенствование материально-технической базы ГИБДД; внедрение современных средств контроля за движением транспортных потоков; материальное стимулирование работников Госавтоинспекции; покупку вещевого имущества для постовых; приобретение оборудования для системы "Старт", а также финансирование мероприятий по пропаганде БДД. При этом проверяющие указали, что на выполнение непосредственно самих целевых программ по БДД израсходовано только чуть более 24 миллионов рублей (3,5% всех расходов).

В итоге комиссия рекомендовала фонду, при подготовке сметы на 2005 год, финансировать преимущественно развитие современных технологий в обеспечение БДД. Депутаты также подчеркнули, что столичный фонд безопасности дорожного движения нуждается в дополнительном финансировании.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru