27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
23 июня 2004 10:55, Новости

В Европе бум на кабриолеты

Немецкий специалист по открытым авто Karmann GmbH работает на пределе.

Крупнейший в Европе производитель кабриолетов и родстеров немецкая компания Karmann в текущем году соберет и поставит на рынок 80 тысяч автомобилей. Это почти на 10% больше, чем в предыдущем году, когда фирма выпустила 73 тысячи машин.

Karmann выполняет заказы на сборку кабриолетов практически от всех ведущих автопроизводителей. В настоящее время центральными моделями на его сборочных конвейерах выступают Audi A4 Cabrio, которых с начала года сделано 30 тысяч штук, а также Chrysler Crossfire Coupe (18 441). Есть еще заказ от Nissan на кооперацию в производстве новой Nissan Micra C+C.

Сегодня Karmann работает на пределе мощностей, но долго такая ситуация не продержится, считает начальник местного производства Бернд Либерот. По его прогнозам, "бум на кабриолеты" станет затухать уже к 2006-2007 г.г. К тому времени придет пора менять модели. А это, как правило, связано с большими перерывами по срокам в их производстве. Примерно то же самое можно было наблюдать в 2002 году, когда VW снял свой старый Golf Cabrio, и производство на Karmann упало сразу на 23% до 44 332 автомобилей, комментирует Либерот.

В 2004 году Karmann рассчитывает заработать около 12 млн.евро, при этом общий оборот компании увеличится на 7% по сравнению с предыдущим годом до 2,2 млрд евро. Сегодня в штате Karmann насчитывается рекордное число занятых 8273 рабочих. Это примерно на 150 человек больше, чем год назад.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru