Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2004 08:54, Новости

Буш заказал водород на $1,5 млн.

Американская TIAX получила заказ на разработку бортовых водородных накопителей

Ведущий разработчик водородных технологий компания TIAX из Бостона получила заказ энергетического департамента США (DOE) на разработку эффективных емкостей для хранения водорода и получаемой энергии на борту автомобиля.

Заказ оценивается в $1,5 млн. Эти средства предоставлены из правительственного фонда поддержки водородных технологий, который учрежден в прошлом году президентом США Джорджем Бушем.

TIAX намерена развивать свои разработки сразу по 4 направлениям. Первое считается традиционным и ориентируется на хранение водорода в сжатом состоянии под высоким давлением. Сложность здесь состоит в том, что лучшие подобные установки уже достигли предельного давления в 38-40 атмосфер, однако способны обеспечить пробег только в пределах 300-350 км

Другие направления предусматривают хранение водорода в химических соединениях, а также совершенствование накопителей на основе углеродов и металл-гидридов.

TIAX занята разработками в области водородных технологий с 1990 года. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001, а на последнем Всемирном экономическом форуме года признана самой технологичной фирмой в мире (Technology Pioneer).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.