Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 апреля
Mercedes-Benz S S 280 (124.028) AT
Сесть в данный автомобиль всё равно что надеть строгий, элегантные, дорогой пиджак. Этот автомобиль для вальяжной езды, он не едет он плывёт. Данная модель просто улет. Он 15 летний по плавности хода...
5.0
6 апреля
Mercedes-Benz 240
машина хорошая
3.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2004 15:52, Новости

Маленький слоник со звездой

Европейские дилеры начали принимать заказы на второе поколение Mercedes-Benz A-класса. «Мини-Мерс» подрос во всех размерах, получил трехдверный «спортивный» кузов, атрибуты роскоши своих старших братьев и практичность своего предшественника. По идее это только должно добавить ему популярности.
Первое поколение «самого маленького "Мерседеса"» производится уже семь лет. За это время из ворот завода в Раштатте на дороги Европы выкатилось больше миллиона «ашек». Особой популярностью «мини-Мерседесы» пользовались именно в ЕС – благодаря скромным размерам и аппетиту. Конечно, сначала злые языки поговаривали, что в Штутгарте придумали специальную модель для передвижения по зоопаркам: мол, маленькая, экологичная, высокая посадка способствует хорошей обзорности, а животных А-класс не будет раздражать своим округло-зоологическим внешним видом. Может, и была такая задняя мысль у штерновских дизайнеров, но потом, опять же с легкой руки Mercedes-Benz, появился более подходящий для экскурсий Smart, а компоновку, понравившуюся европейской публике, начали быстро копировать другие производители. Вот и получилось, что Mercedes опять опередил время, а оно расставило все на свои места. «Ашки» же если и оказались где в зоопарках, то только в качестве личных машин обслуживающего персонала, к тому же не самого низкооплачиваемого. Так что с начала осени в шоу-румы дилеров поступит уже второе поколение машины. В целом A-класс не сильно изменился внешне, хотя дизайн смотрится, безусловно, свежее. Другое дело, что

«мини-Мерседес» поддался общей тенденции «набухания» во все стороны – новая модель на 23 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника. Вместе с габаритами увеличилось и пространство внутри салона. На уровне плеч передних пассажиров A-класс расширился почти на 10 см, а в зоне коленей задних седоков – на 3. Расстояние между рядами передних и задних сидений увеличилось до 80 см. Внутрь A-класса теперь можно будет погрузить до 1995 условных литров поклажи (на 15% больше, чем у нынешнего поколения). Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 или 2/3, а при полностью убранном заднем рядe пол багажника становится абсолютно плоским. Для достижения максимальной вместимости, допустим, если в зоопарке нечем кормить слона и нужно срочно привезти ему силос с ближайшей фермы, задние сиденья и кресло переднего пассажира можно вообще вынуть из салона и оставить в гараже. Но для этого нужно заказать опцию Easy-Vario-Plus, которая полагается только для пятидверной версии.

Трехдверку мерседесовцы позиционируют как автомобиль спортивного стиля, ну а спортсмены, как известно, ни силоса, ни больших чемоданов с собой не возят. В базовое оснащение новой «ашки» входят кондиционер, руль с кнопками управления функциями бортового компьютера и магнитолы, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой и система курсовой устойчивости ESR. По заказу на A-класс будут ставить фирменную систему климат-контроля Thermotronic, которая снабжена датчиками температуры, солнечной активности, влажности воздуха и уровня его загрязненности. Кроме «Tермотроника» в списке опций – система COMAND APS, служащая для централизованного управления различными устройствами автомобиля, навигационная система и биксеноновые фары. Как сообщают представители Mercedes-Benz, на всякие хитрости и тонкости в устройстве новой модели получено больше 200 патентов. Впрочем,

немцы до сих пор не раскрывают всех секретов технического устройства новой машины: известно только, что А-класс получил полностью новую заднюю подвеску. Создатели машины утверждают, что она обеспечивает значительно лучшую устойчивость, чем была у прежней. Кроме того, автомобиль оснащен амортизаторами, характеристики которых изменяются в зависимости от условий движения. Кузов второго поколения А-класса, как и его предшественник, имеет «бутербродную» конструкцию пола, благодаря которой двигатель при лобовом ударе уходит вниз под ноги пассажиров. Кроме этого за безопасность людей обеспечивают адаптивные передние подушки безопасности и боковые подушки увеличенного размера, защищающие не только торс, но и головы седоков. Понятно, что без ремней для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями усилия в «Мерседесе» не обошлось. Моторов для маленького «Meрceдeса» предусмотрено семь: три дизеля и четыре бензиновых. Все они четырехцилиндровые. Новые двигатели мощнее, тяговитее и экономичнее прежних, сообщают немцы, к тому же вписываются в нормы токсичности «Евро-4». Бензиновые движки имеют мощность 95, 115, 136 и 192 л.с., дизели – 82, 109 и 140 л.с. При этом дизельные версии предельно экономичны – расходуют от 4,9 до 5,4 л на 100 км. Стандартный бензобак «ашки» вмещает 54 л, так что если слон еще не помирает с голоду и не нужно нестись за кормом во весь опор, можно сэкономить на топливе – на одной порции солярки можно протянуть больше 1000 км. Коробка передач в A-классе по умолчанию ставится механическая пятиступенчатая, а по заказу все версии оборудуются вариатором Autotronic. Заводская цена трехдверного A-класса – от 17632 до 24302 евро. Пятидверка будет стоить от 18502 до 25172 евро. Пока сложно предположить, когда А-класс начнут продавать в России, тем более сколько он будет у нас стоить.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru