Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2004 15:52, Новости

Маленький слоник со звездой

Европейские дилеры начали принимать заказы на второе поколение Mercedes-Benz A-класса. «Мини-Мерс» подрос во всех размерах, получил трехдверный «спортивный» кузов, атрибуты роскоши своих старших братьев и практичность своего предшественника. По идее это только должно добавить ему популярности.
Первое поколение «самого маленького "Мерседеса"» производится уже семь лет. За это время из ворот завода в Раштатте на дороги Европы выкатилось больше миллиона «ашек». Особой популярностью «мини-Мерседесы» пользовались именно в ЕС – благодаря скромным размерам и аппетиту. Конечно, сначала злые языки поговаривали, что в Штутгарте придумали специальную модель для передвижения по зоопаркам: мол, маленькая, экологичная, высокая посадка способствует хорошей обзорности, а животных А-класс не будет раздражать своим округло-зоологическим внешним видом. Может, и была такая задняя мысль у штерновских дизайнеров, но потом, опять же с легкой руки Mercedes-Benz, появился более подходящий для экскурсий Smart, а компоновку, понравившуюся европейской публике, начали быстро копировать другие производители. Вот и получилось, что Mercedes опять опередил время, а оно расставило все на свои места. «Ашки» же если и оказались где в зоопарках, то только в качестве личных машин обслуживающего персонала, к тому же не самого низкооплачиваемого. Так что с начала осени в шоу-румы дилеров поступит уже второе поколение машины. В целом A-класс не сильно изменился внешне, хотя дизайн смотрится, безусловно, свежее. Другое дело, что
«мини-Мерседес» поддался общей тенденции «набухания» во все стороны – новая модель на 23 см длиннее и на 4,5 см шире предшественника. Вместе с габаритами увеличилось и пространство внутри салона. На уровне плеч передних пассажиров A-класс расширился почти на 10 см, а в зоне коленей задних седоков – на 3. Расстояние между рядами передних и задних сидений увеличилось до 80 см. Внутрь A-класса теперь можно будет погрузить до 1995 условных литров поклажи (на 15% больше, чем у нынешнего поколения). Задние сиденья можно складывать в соотношении 1/3 или 2/3, а при полностью убранном заднем рядe пол багажника становится абсолютно плоским. Для достижения максимальной вместимости, допустим, если в зоопарке нечем кормить слона и нужно срочно привезти ему силос с ближайшей фермы, задние сиденья и кресло переднего пассажира можно вообще вынуть из салона и оставить в гараже. Но для этого нужно заказать опцию Easy-Vario-Plus, которая полагается только для пятидверной версии.
Трехдверку мерседесовцы позиционируют как автомобиль спортивного стиля, ну а спортсмены, как известно, ни силоса, ни больших чемоданов с собой не возят. В базовое оснащение новой «ашки» входят кондиционер, руль с кнопками управления функциями бортового компьютера и магнитолы, электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой и система курсовой устойчивости ESR. По заказу на A-класс будут ставить фирменную систему климат-контроля Thermotronic, которая снабжена датчиками температуры, солнечной активности, влажности воздуха и уровня его загрязненности. Кроме «Tермотроника» в списке опций – система COMAND APS, служащая для централизованного управления различными устройствами автомобиля, навигационная система и биксеноновые фары. Как сообщают представители Mercedes-Benz, на всякие хитрости и тонкости в устройстве новой модели получено больше 200 патентов. Впрочем,
немцы до сих пор не раскрывают всех секретов технического устройства новой машины: известно только, что А-класс получил полностью новую заднюю подвеску. Создатели машины утверждают, что она обеспечивает значительно лучшую устойчивость, чем была у прежней. Кроме того, автомобиль оснащен амортизаторами, характеристики которых изменяются в зависимости от условий движения. Кузов второго поколения А-класса, как и его предшественник, имеет «бутербродную» конструкцию пола, благодаря которой двигатель при лобовом ударе уходит вниз под ноги пассажиров. Кроме этого за безопасность людей обеспечивают адаптивные передние подушки безопасности и боковые подушки увеличенного размера, защищающие не только торс, но и головы седоков. Понятно, что без ремней для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями усилия в «Мерседесе» не обошлось. Моторов для маленького «Meрceдeса» предусмотрено семь: три дизеля и четыре бензиновых. Все они четырехцилиндровые. Новые двигатели мощнее, тяговитее и экономичнее прежних, сообщают немцы, к тому же вписываются в нормы токсичности «Евро-4». Бензиновые движки имеют мощность 95, 115, 136 и 192 л.с., дизели – 82, 109 и 140 л.с. При этом дизельные версии предельно экономичны – расходуют от 4,9 до 5,4 л на 100 км. Стандартный бензобак «ашки» вмещает 54 л, так что если слон еще не помирает с голоду и не нужно нестись за кормом во весь опор, можно сэкономить на топливе – на одной порции солярки можно протянуть больше 1000 км. Коробка передач в A-классе по умолчанию ставится механическая пятиступенчатая, а по заказу все версии оборудуются вариатором Autotronic. Заводская цена трехдверного A-класса – от 17632 до 24302 евро. Пятидверка будет стоить от 18502 до 25172 евро. Пока сложно предположить, когда А-класс начнут продавать в России, тем более сколько он будет у нас стоить.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть