Шеф-повар превратил школьный автобус в кухню на колесах

Владелец этого аппарата — профессиональный кулинар. Он переделал автобус в кемпер для путешествий, но главное внимание уделил плите, холодильнику, раковине, столешницам, системам хранения и т.п.

Переделка автобусов в автодома — отдельное направление в мире самоделок и кастомайзинга. Такой школьный автобус Bluebird S1700 1987 года выпуска можно купить всего за $1500, и уже поэтому он является неплохой заготовкой для превращения в гигантский кемпер.

lucy-is-a-1987-bluebird-transformed-into-a-functional-rv-with-an-amazing-kitchen_13.jpeg
lucy-is-a-1987-bluebird-transformed-into-a-functional-rv-with-an-amazing-kitchen_24.jpeg
lucy-is-a-1987-bluebird-transformed-into-a-functional-rv-with-an-amazing-kitchen_23.jpeg
lucy-is-a-1987-bluebird-transformed-into-a-functional-rv-with-an-amazing-kitchen_22.jpeg
lucy-is-a-1987-bluebird-transformed-into-a-functional-rv-with-an-amazing-kitchen_21.jpeg
24

Наличием в автодоме полноценной спальни, гостиной, душа, туалета, разнообразных шкафчиков и оборудованной кухни никого не удивишь. Но кухня тут достойна особого внимания. Мэтью, владелец автобуса, — шеф-повар, и в путешествии для него важно иметь возможность блеснуть своим мастерством.

Кухонный блок расположился по обеим сторонам салона. Массивные столешницы выполнены из цельных досок с необработанным краем. Здесь нашлось место для полноразмерного холодильника, четырехкомфорочной плиты с духовкой и просто гигантской раковины — посуды приходится мыть много.

На стенках расположились держатели для ножей и прочих поварских инструментов. Есть множество полочек для специй, соусов, масла и т. д. Про обилие шкафчиков можно не говорить.

Под полом находятся генератор мощностью 3500 Вт, баллон с пропаном на 45 кг, водонагреватель на 26 л, а также запас пресной воды объемом 170 л. На стоянке можно подключаться к внешнему источнику воды — как это делают владельцы яхт.

Конечно, школьный автобус не рассчитан на скоростные магистрали, так что путешествия на нем происходят в размеренном темпе. Впрочем, чисто теоретически его можно разогнать до 90−100 км/ч. Под капотом тут — дизельный V8 International объемом 6,9 л.

Мэтью и его отцу потребовалось около двух лет, чтобы полностью переделать этот автобус в функциональный кемпер. Получившаяся машина названа Люси.

Контент недоступен
Павел Ёлшин