Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 июня 2004 19:03, Новости

Разработан новый метод заправки автомобилей водородом

Канадская корпорация PowerNova Technologies разработала оригинальный метод заправки автомобилей водородом, более безопасный, чем хранение его в сжатом или сжиженном виде и более дешевый, чем гидридные баки.
Канадская корпорация PowerNova Technologies разработала оригинальный метод заправки автомобилей водородом, более безопасный, чем хранение его в сжатом или сжиженном виде и более дешевый, чем гидридные баки.


Вместо заправки автомобиля на топливных элементах водородом в виде газа или жидкости авторы проекта предлагают просто менять на машине специальные картриджи, содержащие катализатор и примерно 38 л бензина. Правда, бензин этот должен быть очень чистым (например, совершенно без серы), иначе катализатор, который создан на основе железа и иридия, будет испорчен.

Получение чистого водорода для топливного элемента идет внутри картриджа при сравнительно низкой температуре — всего 200 °С. Это выгодно отличает процесс от другого способа выработки водорода из бензина на борту автомобиля — паровой конверсии, при которой температура достигает 500-900 °С.

Кроме того, при паровой конверсии в атмосферу выбрасываются углекислый и угарный газы. А сменный элемент от PowerNova вообще ничего не выделяет (кроме водорода), но при этом в конце его использования внутри остается много бензина. Лишь его часть идет на выработку топлива для электромобиля.

На заправочной станции, как предполагают канадцы, владелец просто обменяет израсходованный картридж на "свежий". А "пустой" элемент на станции заправят, чтобы снова пустить в оборот. Ведь картридж рассчитан на 20 лет службы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru