Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 июня 2004 14:51, Новости

Mitsubishi Motors попробует вернуть доверие покупателей

Руководство Mitsubishi Motors окончательно одобрило новый план реструктуризации компании, цель которого состоит в выводе японского автопроизводителя из затянувшегося кризиса, и решило приступить к его реализации.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
В рамках этой программы планируются активные действия сразу в нескольких направлениях – снижение издержек производства, сокращение количества рабочих мест, повышение доходности, а также возвращение доверия покупателей к продукции Mitsubishi.

В частности, руководство марки надеется в течение ближайших двух лет сократить издержки почти на 72,6 миллиарда йен (более 600 миллионов долларов) – на 34,4-миллиарда в этом финансовом году, и еще на 38,2-миллиарда – в следующем. Эти цифры включают в себя еще и производственные издержки, сокращению которых уделяется большое внимание. Кроме того, на ближайшие два года планируется сократить зарплаты руководящему составу на 25-50 процентов, управленцам – на 10 процентов, а обычным работникам – на пять процентов.

Другим, не менее важным шагом, будет работа по повышению доверия покупателей к автомобилям марки Mitsubishi, которое было подорвано недавним скандалом с сокрытием информации о дефектах в машинах этой марки, и последовавшими затем массовыми отзывами автомобилей. Причем наиболее заметное влияние эти события оказали на продажи Mitsubishi Motors на домашнем рынке. Для того чтобы исправить эту ситуацию, руководство компании планирует провести реорганизацию своих японских подразделений, а также ввести программу поддержки владельцев автомобилей Mitsubishi, в рамках которой они смогут провести бесплатное "обследование" своего автомобиля на наличие неисправностей, а также получить бесплатную замену масла. Эта программа адресована 3,6-миллионам владельцев автомобилей Mitsubishi в Японии. Кроме того, все покупатели новых моделей этой марки смогут рассчитывать на бесплатную круглосуточную техническую помощь практически в любой точке страны.

Отметим также, что пока руководство Mitsubishi Motors говорит о том, что суммарные продажи компании в нынешнем году останутся на ранее запланированном уровне, а это 1,453 миллиона автомобилей, даже не смотря на падение спроса на продукцию компании на японском рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть