Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июня 2004 11:30, Новости

Во Франции появился автобус с автопилотом

В южном французском городе Антиб (этот курорт на Лазурном берегу известен своей фешенебельностью и тем, что там в течение целого года жил и работал Пабло Пикассо) прошли испытания первого европейского микроавтобуса без шофера — киберкара.
Эксперимент проводится в рамках европейской программы по внедрению так называемых "умных машин", призванных отвлечь часть потока пассажиров с традиционного общественного транспорта.

"Цель проекта — ввести в городах новые средства передвижения, особенно эффективные на коротких маршрутах", — рассказал агентству France-Presse координатор проекта Жорж Галле. Кроме того, предстояло выяснить, как будет вести себя автоматизированная техника в контакте с другими участниками дорожного движения — автомобилями, велосипедистами, пешеходами.

Киберкар испытывали на маршруте протяженностью в 430 метров, соединяющем порт с старинной частью города. В автобусе помещается 20 человек: 12 сидячих мест и 8 стоячих. Передвигается киберкар со средней скоростью около 20 км/ч по занесенному в память бортового компьютера маршруту и каждые три метра контролирует свой путь по магнитам, вмонтированным в мостовую. Высадка и посадка пассажиров осуществляются в строго отведенных местах. На препятствия микроавтобус реагирует благодаря специальным датчикам, встроенным в бампер, и киберкар не продолжает движения, пока помеха не устранена.

Проведенные испытания показали, что наибольшую эффективность киберкар продемонстрировал на маршрутах протяженностью до трех километров, отмечает Галле. Координатор подчеркнул, что труднее всего обеспечить полный контроль за передвижением автобуса и его стабильность на маршруте. Кроме Антиба, испытания автоматических микроавтобусов пройдут в Роттердаме (Нидерланды), Хайфе (Израиль), Лозанне (Швейцария) и Копенгагене (Дания).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru