В России начали продавать «Тойоты» из Китая

У официальных дилеров появились седаны Toyota Camry и пикапы Tundra. Причем Camry — производства КНР

В последнее время практически каждый день появляются новости о том, что те или иные автомобили начали к нам возить по «параллельному импорту» (или просто по «серым» каналам). Официальные дилеры Toyota наладили поставки популярных седанов Camry из Китая, первые машины уже есть у ряда салонов, в том числе в Краснодарском крае, а также в Москве, сообщает Autonews.ru.

slide image for gallery: 27893 | Toyota Camry
slide image for gallery: 27893 | Toyota Camry
slide image for gallery: 27893 | Toyota Camry
slide image for gallery: 27893 | Toyota Camry
23фотографии

Автомобили предложены в нескольких комплектациях: средняя цена — 4,2−4,9 млн руб. Для сравнения: цены на Camry российской сборки год назад начинались от 2,5 млн рублей.

Хотя ввезенные сейчас экземпляры предназначались для китайского рынка, утверждается, что они полностью русифицированы и адаптированы для российских условий.

Если седаны Camry производились в России и всегда были востребованы на нашем рынке, то пикапы Tundra никогда к нам официально не поставлялись. Однако сейчас дилеры считают перспективной и эту модель.

toyota_tundra_sr5_sx_package_crewmax.jpeg
toyota_tundra_trd_sr5_crewmax_87.jpeg
toyota_tundra_trd_sr5_crewmax_52.jpeg
toyota_tundra_trd_sr5_crewmax_67.jpeg
6фотографий

Заказы начали принимать официальные салоны в Москве и Санкт-Петербурге, выяснил корреспондент Autonews.ru. Страна происхождения машин не уточняется, но это так же может быть Китай. Во всяком случае такие пикапы в КНР широко распространены, но в первую очередь они нацелены на США.

Toyota Tundra год назад сменила поколение, перешла на платформу F1 и получила заднюю пружинную подвеску вместо прежней рессорной. Российским покупателям предложены пикапы с бензиновым битурбированным двигателем V6 объемом 3,4 л и с 10-ступенчатой АКПП. Также ожидается гибридная модификация, где 3,4-литровому ДВС помогает электромотор, и суммарная мощность достигает 437 л.с.

Российским покупателям Toyota Tundra обойдется в 7,5—14 млн рублей в зависимости от версии.

Главная проблема с машинами, которые сейчас начали ввозить по «параллельному импорту», — это гарантия. Обязательства производителя на такие экземпляры не распространяется. Но дилеры предлагают свою гарантию. 

Контент недоступен
Павел Ёлшин