Renault и Geely создали моторную империю

Французская и китайская компании объединяют свои моторные подразделения — 17 заводов двигателей (из них восемь — Renault), пять научно-технических центров и 19 000 сотрудников на трех континентах

Хотя все в мире делают ставку на электромобили, и Renault в том числе, французская компания не списывает двигатели внутреннего сгорания со счетов, и даже развивает это направление. Прогнозируется, что на таких рынках, как Латинская Америка, Индия, Южная Корея и Африка, машины с традиционными моторами (включая гибриды) к 2040 году сохранят долю в 40−50%.

Разработкой и выпуском силовых агрегатов Renault теперь будет заниматься сообща с Geely. Совместное предприятие назвали Horse.

В него вошли 17 моторных заводов (из них восемь — Renault), пять научно-технических центров и 19 000 сотрудников на трех континентах. Совокупные производственные мощности способны выпускать более пяти миллионов двигателей и коробок передач в год.

Задача — перевести на единую линейку силовых агрегатов не только марки Renault и Geely, но и Volvo, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Lynk & Co и Proton.

Подчеркивается, что проект Horse готов поставлять двигатели и для сторонних заказчиков. Его моторная линейка будет подходить для 80% выпускаемых автомобилей.