Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2004 13:41, Новости

DaimlerChrysler сэкономит 1 млрд. на конструкторах

Экономия будет достигнута за счет унификации коммерческих моделей.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

DaimlerChrysler поставил цель добиться к 2008 году экономии в $1,23 млрд. за счет реорганизации дочерних компаний по производству коммерческого транспорта в Европе, Южной и Северной Америке и в Азии.

Экономия будет достигнута за счет свертывания конструкторского потенциала на местах, усиления роли единого конструкторского центра в Германии и унификации моделей.

В настоящее время концерн располагает тремя независимыми мировыми центрами по разработке и производству коммерческих автомобилей. Среди них Mercedes-Benz в Германии с филиалом в Ю.Америке, Freightliner в США, которому принадлежат местные бренды Sterling и Western Star, а также Mitsubishi Fuso в Японии.

Напомним, что DaimlerChrysler закончил 2002 год с миллиардными убытками, в основном, по вине своего заокеанского подразделения Chrysler. В прошлом году компания вновь вернулась к прибыли и заработала 865 млн. евро.

Тем не менее нестабильный спрос на рынке привел к тому, что в аутсайдерах по продажам теперь ходит Mercedes-Benz. Все это заставляет автопроизводителя искать дополнительные пути для экономии средств.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть