18 марта
Citroen C4 1.6 MT
Строен с4 2014
3.5
27 сентября
Citroen C4 1.6 MT
брал новый за 653 тыс. руб. своих денег он стоил, сейчас цену задрали.
4.2
Другие отзывы о CitroenВсе отзывы
15 июня 2004 12:57, Новости

Citroen без зонтика

В Москве прошла презентация Citroen C3 Pluriel. Нельзя сказать, что это абсолютный шедевр инженерного таланта, но тем не менее у этой машины нет мировых аналогов. C3 Pluriel – трансформер, который может быть хэтчбэком, кабриолетом, пикапом и даже силовым тренажером.
Погода во время презентации С3 Pluriel выдалась совсем не летняя, и уж тем более – не кабриолетная. На улице было холодно, ветрено и сыро. Впрочем, это никого не пугало – ведь C3 Pluriel, что в переводе с французского значит «многоликий», может быть не только кабриолетом. В одной машине соединены сразу несколько кузовов: «панорамный» хэтчбек (без центральных стоек), кабриолет и пикап. Примерно на 60% Pluriel сделан из деталей от С3. Остальное – кузов, светотехника, задняя подвеска – в машине оригинальные. Ну и самое главное, конечно же, крыша. Она состоит из двух съемных металлических дуг, заднего стекла и складного матерчатого тента, оснащенного электроприводом. Он скользит по направляющим в дугах крыши и складывается в «гармошку» на заднем стекле. Кстати, это не очень удачное техническое решение: собранный тент полностью закрывает обзор через салонное зеркало заднего вида, и чтобы не следить за дорогой только по боковым зеркалам, нужно снять «кассету» с тентом и спрятать ее в специальный отсек в багажнике. Закрывается «гармошка» крыши в два приема – чтобы ненароком не прищемить высунутую в проем руку или голову, она останавливается в 20 см от рамки лобового стекла. Затем нужно опять нажать на кнопку, и тогда крыша закроется полностью. Боковые стекла тоже оснащены электроприводами.

Чтобы сделать машину открытой всем ветрам, то есть превратить в кабриолет, придется остановиться и поработать руками. При этом лучше иметь под рукой инструкцию, потому как запомнить последовательность действий по снятию боковых дуг сразу получится не у каждого. Дуги крепятся в двух местах – в районе лобового стекла и сзади. Каждая весит 11 кг, так что попутно можно подкачать бицепсы. Избавившись от боковин, можно превратить автомобиль либо в четырехместный спайдер, либо в двухместный пикап без крыши – в этом случае откидывающаяся вниз дверца багажника становится продолжением грузовой платформы. Впрочем, нужно очень внимательно проследить за прогнозом погоды и хорошо продумать свое расписание жизни, прежде чем оставлять снятые дуги дома. Ведь если в пути небо разразится дождем, вам так и придется мокнуть – без дуг крышу не поднимешь.

Учитывая патологическую «точность» наших синоптиков, стоит всегда иметь в Pluriel зонтик. Даже удивительно, что ни для одной из комплектаций машины его наличие не предусмотрено, хотя в качестве дополнительного аксессуара предлагается непромокаемый чехол для укрывания салона машины на стоянке. Место презентации машины – Московский гольф-клуб – было выбрано французами весьма удачно. С опущенными боковыми стеклами и сложенной в гармошку крышей их машинка очень похожа на электромобили, бесшумно снующие по зеленым газонам гольф-клуба. Но топтать траву вместе с ними Pluriel не пустили. Опробовать ходовые качества французского малыша отправили на просторы Воробьевых гор. Там сразу стало ясно, что Pluriel предназначен не для гонок, а для удовольствия. Во-первых, двигатели у С3 Pluriel не особо мощные – под капот ставят два вида бензиновых моторчиков – либо 1,4-литровый моторчик мощностью 75 л. с., либо 1,6-литровый, 110 л. с. Первый комплектуется обычной ручной КПП, а второй – коробкой передач Sensodrive. Она может работать либо в полностью автоматическом режиме, либо в режиме секвентальной КПП – передачи можно переключать подрулевыми рычажками. «Адаптивная» КПП Sensodrive и есть второе обстоятельство, не располагающее к стрит-рэйсингу на Pluriel: «провалы» при переключениях заставляют пассажиров дружно кивать головами, тщательно отмечая переход на каждую следующую передачу. К тому же, если открыть тент, на высокой скорости он начинает невыносимо шуметь, заглушая собой даже магнитолу. Так что лучше ехать неторопливо, наслаждаясь музыкой, вниманием окружающих и свежим воздухом. При всем при этом разгоняется машина довольно резво – 1,6-литровая версия набирает «сотню» за 11 с. Максимальная скорость составляет 185 км/ч. Тормозит Pluriel еще лучше – в базовой комплектации у него стоит АBS с распределением тормозных сил и системой экстренного торможения. Причем при срабатывании «усилителя тормозов», как и у многих современных машин, сразу же зажигается «аварийка». Кстати, у моего партнера по тест-драйву «опция» автоматического включения «аварийки» вызывала абсолютно детский восторг, которого совсем не разделяли водители двигавшихся сзади машин. Обе версии, и 1.4i, и 1,6i, в «базе» оснащены четырьмя подушками безопасности, электроусилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, регулировками в двух плоскостях рулевой колонки и высоты водительского сиденья. Самый простой Pluriel стоит ?15,6 тыс. Версия 1.6i Sensodrive «в базе» имеет еще ABS с усилителем тормозов и системой распределения тормозных сил, противотуманные фары и зеркала с электроприводом. За нее просят ?17,2 тыс. ESP, климат-контроль и CD-плеер ставят по заказу за дополнительные деньги.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru