На рынок РФ выходят серьезные внедорожники из Китая

Компания Great Wall рассказала о планах поставок в Россию внедорожников Tank — их представят в нашей стране уже в следующем месяце

Брутальные внедорожники Tank — это суббренд компании Great Wall, делающий модели для серьезного бездорожья и при этом c претензией на люкс. Первыми на российский рынок выйдут модели Tank 300 и Tank 500. «Трехсотый» по размерам сравним с Toyota Land Cruiser Prado, а второй — с Toyota Land Cruiser 300 (но китайцы немного короче).

Кстати, в российском представительстве производителя название новой марки произносят на английский манер — «Тэнк».

Пока объявлены характеристики и детали комплектаций только для модели Tank 500. Это рамный внедорожник с приличными «вездеходными» способностями. Клиренс — 220 мм, на обеих осях — самоблокирующиеся межколесные дифференциалы. Глубина преодолеваемого брода — до 900 мм.

T500_2.jpg
T500_1.jpg
T500_3.jpg
T300_2.jpg
T300_1.jpeg
7

На выбор предложат два бензиновых мотора: в начале на рынке появится базовый 2.0 турбо (220 л.с. 387 Нм), потом добавится V6 3.0 турбо (299 л.с., 500 Нм). Они агрегатируются с классическими гидромеханическими автоматами (8 или 9 ступеней в зависимости от модификации).

Также ожидаются гибридные версии.

Комплектацию обещают богатую: сенсорный экран для второго ряда, дорогая отделка, панорамная крыша, кресла с массажем и вентиляцией, а также широкий набор ассистентов водителя. Можно сказать, что это будет Haval H9 «на максималках». Как формулируют в представительстве китайской марки, «особенности Tank — превосходящее ожидания оснащение + хорошие внедорожные способности».

Россия станет вторым зарубежным рынком для машин Tank (первым стала Саудовская Аравия). В ноябре состоится официальная российская презентация марки — надо полагать, объявят цены и начнут принимать заказы. Поставки «живых» машин ожидаются в первой половине 2023 года.

Утверждается, что для нового бренда в России будет создана отдельная дилерская сеть (можно предположить, что на основе салонов Haval). На первом этапе запланирован только импорт. Версии для России будут внешне близки к модификациям для китайского рынка, но при этом машины будут во многом адаптированы под наши условия (речь про различные подогревы, увеличенный бачок омывателя и т. д.).

В дальнейшем возможна организация производства на заводе Haval в Туле — все зависит от объемов спроса.

Контент недоступен
Павел Ёлшин