Citroen сменил логотип: теперь он как 100 лет назад

Все автомобильные компании еще недавно стремились сделать свои эмблемы «объемными», а теперь, напротив, делают их плоскими. Но компания Citroen просто отмотала время к 1919 году
citroen-logo3.jpeg
citroen-logo2-.jpeg

На логотипе Citroen всегда было два шеврона (если кто не в курсе, шеврон — это V-образный знак отличия в армиях, обычно повернутый концами вниз), и от этой особенности французы не отказываются. Более того, эволюция эмблем совершила круг и вернулась примерно к тому, что было сто лет назад.

Если кто-то думает, что в этом логотипе есть какая-то отсылка к армейской символике, то ошибается. Это стилизация шевронной зубчатой передачи, и такое изображение придумал сам Андре Ситроен.

Эволюция логотипов долгое время была подчинена возможностям полиграфии: изначально эмблемы были простыми и «плоскими» (для одноцветной печати), к началу XXI века почти все компании придумали более замысловатые трехмерные версии. Теперь все возвращаются к истокам.

Контент недоступен
Павел Ёлшин