Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2004 14:18, Новости

VW пытается вернуть свою долю на рынке КНР запуском новых моделей.

Volkswagen изучает возможность запуска модели Skoda Octavia на конвейерах своих СП в Китае, об этом заявил журналистам вице-президент VW Вальтер Ханек.

Volkswagen изучает возможность запуска модели Skoda Octavia на конвейерах своих СП в Китае, об этом заявил журналистам вице-президент VW Вальтер Ханек.

По его словам, Volkswagen последовательно теряет свою долю на рынке этой страны, по итогам первого квартала она стала ниже отметки в 30% (26,4%). "Мы решительно настроены вернуть себе 30% китайского рынка расширением модельного ряда", заявил Ханек.

Немецкий Volkswagen пришел в Китай в качестве автопроизводителя в конце 80-х и до последних лет контролировал практически половину продаж на китайском авторынке.

Два автосборочных завода Volkswagen в Китае выпускают устаревшие модели Santana (фото внизу), которая до сих пор бъет рекорды для отдельных моделей, а также Jetta и Audi 100, снятые с производства в Бразилии. В конце 90-х к ним добавились свежие модели Polo, Passat, A6 и др.

С вступлением КНР в ВТО в 2002 году здесь начался автомобильный бум. В Китай потянулись все ведущие автопроизводители, включая запоздавших Ford, BMW, Fiat и пр. Опережающий рост китайского авторынка в 60-80% в год уже через пару лет обеспечит КНР звание второй мировой автомобильной державы после США.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно