Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2004 15:21, Новости

Peugeot-Citroen рассчитывает продать в Китае 124 000 автомобилей

Французский концерн Peugeot-Citroen, третий автопроизводитель в Китае после VW и GM, заявил о планах продать в текущем году на местном рынке 124 000 своих автомобилей

Французский концерн Peugeot-Citroen, третий автопроизводитель в Китае после VW и GM, заявил о планах продать в текущем году на местном рынке 124 000 своих автомобилей. Это будет означать 20%-й рост продаж по сравнению с предыдущим годом, когда в Китае было реализовано 104 000 машин этого автопроизводителя.

"Я не могу представить себя пессимистом на этом рынке, он просто фантастический", комментирует продажи в Китае генеральный менеджер Citroen Клод Сатине.

Между тем китайский рынок постепенно насыщается и автопроизводители все чаще сталкиваются с давлением цен со стороны конкурентов. Зачинщиком в войне цен, как и у себя на родине, выступает GM, который в середине мая снизил стоимость седанов Buick Regal и минивэнов GL8 (Pontiac Montana) на 11%. "Мы тоже готовы снижать цены пропорционально общей динамике на местном рынке", - заявляет Сатине.

Citroen производит в Китае целый ряд своих моделей, включая хэтчбек Xsara, монообъемник Xsara Picasso, а также несколько устаревших моделей, которые особенно популярны среди таксистов в Пекине. Машины выпускает СП Dongfeng Citroen Automobile Co., которое относится к старейшим автозаводам Китая.

По планам Citroen, через два года Dongfeng должен выйти на объемы производства 150 000 автомобилей в год. Сюда же до конца текущего года должен прийти со своей производственный программой концерн Peugeot, который до конца года собирается продать в Китае 15-18 тысяч своих машин.

В дальнейшем оба французских автопроизводителя объединят усилия по развитию производственных мощностей на заводе Dongfeng и к 2007 году собираются довести их до 300 тысяч автомобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.