Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2004 15:21, Новости

Peugeot-Citroen рассчитывает продать в Китае 124 000 автомобилей

Французский концерн Peugeot-Citroen, третий автопроизводитель в Китае после VW и GM, заявил о планах продать в текущем году на местном рынке 124 000 своих автомобилей

Французский концерн Peugeot-Citroen, третий автопроизводитель в Китае после VW и GM, заявил о планах продать в текущем году на местном рынке 124 000 своих автомобилей. Это будет означать 20%-й рост продаж по сравнению с предыдущим годом, когда в Китае было реализовано 104 000 машин этого автопроизводителя.

"Я не могу представить себя пессимистом на этом рынке, он просто фантастический", комментирует продажи в Китае генеральный менеджер Citroen Клод Сатине.

Между тем китайский рынок постепенно насыщается и автопроизводители все чаще сталкиваются с давлением цен со стороны конкурентов. Зачинщиком в войне цен, как и у себя на родине, выступает GM, который в середине мая снизил стоимость седанов Buick Regal и минивэнов GL8 (Pontiac Montana) на 11%. "Мы тоже готовы снижать цены пропорционально общей динамике на местном рынке", - заявляет Сатине.

Citroen производит в Китае целый ряд своих моделей, включая хэтчбек Xsara, монообъемник Xsara Picasso, а также несколько устаревших моделей, которые особенно популярны среди таксистов в Пекине. Машины выпускает СП Dongfeng Citroen Automobile Co., которое относится к старейшим автозаводам Китая.

По планам Citroen, через два года Dongfeng должен выйти на объемы производства 150 000 автомобилей в год. Сюда же до конца текущего года должен прийти со своей производственный программой концерн Peugeot, который до конца года собирается продать в Китае 15-18 тысяч своих машин.

В дальнейшем оба французских автопроизводителя объединят усилия по развитию производственных мощностей на заводе Dongfeng и к 2007 году собираются довести их до 300 тысяч автомобилей в год.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru