Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2004 12:12, Новости

При строительстве дорог в Москве не докладывают слой асфальта

При строительстве дорог в столице "не докладывают" один слой асфальта, сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Николай Павлов.
При строительстве дорог в столице "не докладывают" один слой асфальта, сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Николай Павлов. По технологии асфальт на городских дорогах должен быть двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров.

Однако, из-за нехватки средств городские дороги покрывают лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь пять-семь сантиметров, сказал Павлов. Он привел в пример недавно построенную трассу третьего транспортного кольца, на которой уже появились признаки так называемой "колейности", сообщает РИА "Новости".

"Новое строительство тоже не ведется по всем необходимым параметрам, что и приводит к преждевременному износу дорог", - посетовал Павлов.

По его словам, к строительству дорог в столице привлекаются организации, которые проходят соответствующий конкурс. "Если организации нарушают технологию строительства, то мы их стараемся больше не допускать к работе", - сказал Павлов.

Сейчас "на дорожном строительном рынке" работают более 400 организаций. "Мы стараемся выбирать из них те, которые имеют свои асфальто-бетонные заводы. Так мы можем проконтролировать качество материалов для покрытия дорог", - сказал руководитель департамента.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru