Toyota Camry провалила боковой краш-тест

В США провели краш-тесты по более строгой методике бокового удара. Три модели из шести получили оценку «неудовлетворительно»

Новая методика краш-теста Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) предполагает, что тележка с барьером, которая производит удар по машине, теперь имеет большую массу, и удар происходит на более высокой скорости. Барьер весит 1905 кг (было — 1500 кг), скорость — 60 км/ч (было 50 км/ч).

Toyota Camry, а также Nissan Altima и Chevrolet Malibu получили оценку «неудовлетворительно». Эксперты отметили, что в Camry велик риск травм таза заднего пассажира. При этом риск травм туловища и таза водителя — умеренный. Однако головы и у водительского манекена, и у манекена заднего пассажира проскользнули под боковую шторку безопасности и коснулись двери.

Немногим лучше показала себя Honda Accord — оценка «на грани». У Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta оценка «приемлемо». И только Subaru Outback получил высший балл «хорошо».

Павел Ёлшин