Стоит ли покупать подержанный Range Rover Sport?

Что нужно знать о большом британском кроссовере с пробегом, чтобы после покупки не разориться на его ремонте?

Роскошный на асфальте и способный на бездорожье большой кроссовер Range Rover Sport второго поколения с дизайном в духе «Эвока» и флагманского Range Rover дебютировал на российском рынке в августе 2013 года. Стоивший тогда новым минимум 3 млн рублей дореформенный автомобиль сегодня можно найти на вторичном рынке по цене от 2,3 млн рублей.

Вот только стоит ли связываться со «вторым Спортом» старше 5 лет и рисковать такими деньгами ради «британца», проехавшего по российским дорогам в лучшем случае 100 000 км с лишним, а в худшем — далеко за 300 000 км. Расскажем, чем «болеют» статные британские кроссоверы с пробегом и каких неприятностей от них можно ожидать.

Как выбрать б/у «Рендж Ровер Спорт»?

Больше половины продаваемых сейчас дореформенных «Спортов» второго поколения оснащены младшим дизелем 3.0 V6. Тем самым, что печально известен проворотом вкладышей и разрушением коленвала на машинах первых годов выпуска.

Эту «болячку» позже излечили, однако в зоне риска продолжают оставаться кроссоверы, чьи владельцы растягивают межсервисные интервалы до 15 000 км и используют низковязкое масло. При осмотре «Спортов» с младшим дизелем также стоит убедиться в отсутствии течей через передний сальник коленвала и маслонасос.

Проблему дилеры решали путем замены этих деталей и установки клапана вентиляции картерных газов с подогревом. Узнайте, менял ли их предыдущий владелец, дабы не тратить на это время и деньги после покупки. Причинами падения мощности двигателя могут быть трещины в пластике клапанных крышек, которые ставились на Range Rover Sport 2 до 2016 года.

Позже вместо них использовали усиленные. Уточните, какие стоят на машине. А еще на авто с таким мотором рекомендуется диагностика форсунок, которые исправно служат до 100 000−120 000 км. Немногим больше отведено трем приводным ремням, состояние которых тоже стоит проверить.

К слабым местам старшего дизеля 4.4 V8 на Range Rover Sport 2 относят впускные коллекторы — в них образуются трещины Если прозевать дефект при осмотре и диагностике авто, придется раскошелиться на замену детали или даже двух. Протечки масла в развале цилиндров могут появиться из-за потерявшей герметичность прокладки масляного охладителя или трещин в его корпусе. Все это чинится, но выльется в копеечку.

Не часто встречающиеся на дореформенных «Спортах» в России бензиновые V6 и V8 конструктивно схожи и проблемы у них идентичны. Главная — преждевременное растяжение цепи ГРМ из-за дефектов гидронатяжителя. Тревожным признаком при осмотре авто станет ее характерное побрякивание.

Читайте также
Auto article image: 69063
Range Rover Sport послал конкурентов на три буквы - SVR
Первая поездка на самом мощном и самом быстром серийном Range Rover Sport SVR 2018 модельного года: 575 лошадиных сил, 4,5 секунды разгона до «сотни» и 280 км/ч «максималки»!

Безальтернативный для проданных в России кроссоверов 8-ступенчатый автомат считается весьма надежным и без претензий может служить до 250 000 км. Серьезных проблем с полноприводной трансмиссией в силу небольшого возраста машин не отмечено. Из мелких стоит отметить течи сальника заднего редуктора.

В подвеске требуют внимания активные стабилизаторы, они изнашиваются после 100 000 км. В запущенных случаях появляются стуки в ходовой и неполадки в работе системы подавления кренов. Также стоит проверить состояние задних подушек пневмоподвески кроссовера. Из-за налипшей грязи они могут протереться до дыр и не выполнять свою функцию.

Так стоит ли связываться с подержанным «Рендж Ровером Спорт», если нужен большой и престижный кроссовер? Как выбрать дорестайлинговый Range Rover Sport 2 с пробегом и на что следует обратить внимание при его осмотре? С какими болячками британского паркетника можно столкнуться и от каких его вариантов лучше сразу отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора б/у «Рендж Ровера Спорт».