На российский рынок запчастей нацелились Иран и Таиланд

Значительная часть известных брендов автокомпонентов покинула российский рынок — на их место претендуют поставщики с Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии

Поставки автомобильных покрышек из Ирана в Россию могут начаться уже в ближайшее время, заявил директор Ассоциации гильдий шинной промышленности Ирана Хамидрез Абдолмалеки. Уже есть заключенные контракты на экспорт иранских шин в Россию, пишет издание «Акценты».

Шинная промышленность Ирана еще в прошлом году была существенно меньше российской: в РФ в год выпускалось 50 млн штук покрышек, а в Иране — 20 млн. Однако теперь, когда производство большинства шин зарубежных марок в РФ остановилось, насытить рынок собственной продукцией Россия не может. Так что надежды на Иран — актуальны.

На шинных заводах Ирана производятся покрышки по западным технологиям. Например, бренд Pirozhi Tire состоит в родстве с Pirelli, а Barez — с Continental. Местные автомобили марки Iran Khodro комплектуются отечественными шинами Goldstone.

Также во вторник 2 августа посол Таиланда в РФ заявил, что его страна готова поставлять в РФ автозапчасти и многое другое. Он также добавил, что некоторые называют Таиланд «Азиатским Детройтом», который постепенно становится центром автомобилестроения в регионе, сообщает РИА «Новости».

Кстати, на этой неделе шинный завод Continental в Калуге возобновил свою работу.

Контент недоступен
Павел Ёлшин