На российском рынке появился грузовичок Dongfeng Captain-T — конкурент «Газели»

Российское представительство Dongfeng объявило о старте продаж малотоннажного грузовика, которому не запрещен въезд в центр Москвы

На рынок выходят две модификации Dongfeng Captain-T: снаряженная масса у них одинаковая, а вот грузоподъемность подогнана под особенности российских законов. Так у младшей версии грузоподъемность ограничена 570 кг, благодаря чему она не подпадает под ограничения, введенные в Москве на проезд в центр, а также имеет право въезда в те районы, относящиеся к так называемому «грузовому каркасу», куда грузовикам въезд запрещен без наличия оснований.

Dongfeng CAPTAIN-T_.jpeg
Источник: Dongfeng

Старшая модификация — «полуторка» (грузоподъемность — 1570 кг). При этом она, как и младшая, имеет полную массу в пределах 3,5 т, за счет чего управлять такой машиной можно с обычными «легковыми» правами категории «B».

Модель адресована частным перевозчикам и транспортным компаниям, осуществляющим доставку мелких партий грузов в мегаполисах и пригородах.

Габариты автомобиля составляют 5430 × 1945 х 2046 мм, колесная база — 2800 мм. Под капотом у Dongfeng Captain-T — 2,2-литровый дизель, развивающий 128 л.с. и 315 Нм. Коробка — пятиступенчатая механика.

Кабина — двухместная. В подвеске и спереди, и сзади — мосты на рессорах. На задней оси сдвоенные колеса. В тормозной системе спереди — дисковые механизмы, сзади — барабаны.

В комплектацию входят АБС и система курсовой устойчивости ESC, а также кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев водительского сиденья и аудиосистема с двумя динамиками и разъемом AUX.

Цена младшей версии грузоподъемностью 570 кг (DFA1030S-1) с «голым» шасси — от 1 690 00 руб. Вариант с цельнометаллической бортовой платформой размерами 3400 × 1920 х 355 мм — от 1 790 000 руб. Шасси «полуторки» (DFA1030S-2) обойдется минимум в 1 829 000 руб.

Производитель отмечает, что универсальная конструкция рамы позволяет устанавливать на шасси различные типы кузовов, что значительно расширяет сферу использования. Существует много вариантов надстроек российского производства.

Dongfeng CAPTAIN-T стал одним из самых доступных предложений на российском рынке в классе легких грузовиков категории N1 (до 3,5 т).

Кстати, ГАЗ в четверг 21 июля объявил, что уже в этом году начнет выпуск фургонов «Соболь NN» — это уменьшенный вариант «Газели NN», дебютировавшей в прошлом году.

Читайте также
5-new.jpeg
Появилось первое изображение автобуса-внедорожника от КАМАЗа
КАМАЗ решил пополнить семейство грузовиков К5 полноприводным автобусом повышенной проходимости
Контент недоступен
Павел Ёлшин