Идея в том, что автомобиль изначально укомплектован широким набором оборудования, но если владелец им не пользуется — то ничего и не платит, ну а для разблокировки опций надо покупать подписку на то или иное оборудование. Скажем, подогрев сидений стоит $18 в месяц — можно пользоваться только в холодное время года, а в остальные периоды ничего не платить. Есть подписка на год ($176) или три года ($283). А если хочется, как обычно, получить обогрев в свое распоряжение навсегда, то вносишь разовый платеж в $406.
Предусмотрен бесплатный пробный период длиной один месяц.
Аналогичным образом подогрев руля стоит от $10 в месяц до $222 пожизненно. Совместимость с беспроводным интерфейсом Apple CarPlay обойдется в $305. Также можно разблокировать функции автоматического дальнего света, различные системы безопасности и видеорегистратор, использующий штатную камеру.
Венчает гамму платных опций, которые можно разблокировать в ходе эксплуатации автомобиля, функция IconicSounds Sport, создающая спортивный рык двигателя, транслируемый через динамики аудиосистемы. Заплатить придется всего один раз — $138.
Любую из платных функций можно разблокировать в любой момент без посещения дилерского центра — по воздуху.
Помимо Южной Кореи^ подобные платные подписки будут введены и на других рынках.
Вслед за BMW такие сервисы подписки на опции планируют вводить и другие производители. К концу десятилетия подписки будут приносить автопрому $23 млрд ежегодно, подсчитали в концерне Stellantis.