При том, что цены на машины с пробегом в России выросли вслед за прайс-листами на новые авто, предложений на вторичном рынке по-прежнему хватает на любой вкус и кошелек. Мы уже рассказывали, какие недорогие седаны с «автоматом» можно купить вместо новой антикризисной «Гранты».
И перечислили достаточно компактных паркетников с автоматической трансмиссией по прайсовой стоимости новой Niva Legend — до миллиона рублей. А вот во что сейчас обойдутся самые популярные кроссоверы покрупнее и попрестижнее: рассмотрим 5 бестселлеров российского рынка в возрасте до 5 лет.
Nissan Qashqai от 1,2 млн рублей
Выпускаемое на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с 2015 года второе поколение «Кашкая» 5 лет назад как раз пережило рестайлинг. Правда, только в Европе. До российского рынка паркетник с новым «лицом» и разными усовершенствованиями добрался лишь спустя пару лет. А значит, предлагаемые на вторичном рынке машины в 5-летнем возрасте будут исключительно дореформенными. Зато они дешевле других бестселлеров этого сегмента.
Цены на «Кашкаи» 2017 года стартуют с 1,2 млн рублей. За эти деньги можно найти переднеприводные машины с младшим 115-сильным мотором 1.2 в паре с механикой или вариатором. Пробег у таких — от 60 000 до 150 000 км. Более мощные моноприводные паркетники со 144-сильным 2.0 также с МКП или бесступенчатой трансмиссией на выбор обойдутся минимум в 1,3 млн рублей. За полноприводные и богаче оснащенные авто просят от 1,4−1,5 млн рублей.
Kia Sportage от 1,33 млн рублей
До сих пор фигурирующий в топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России Kia Sportage пока доступен нам все в том же четвертом поколении, что и 5 лет назад. Разве что в конце 2018 года его обновили. Цены на 5-летние «Спортейджи», собранные на «Автоторе» в Калининграде, стартуют с 1,33−1,4 млн рублей. За эти деньги можно найти переднеприводные машины со 150-сильным бензиновым двигателем 2.0 и «механикой». Пробег у них колеблется в диапазоне от 80 000 до 150 000 км.





Точно такие же паркетники с 6-ступенчатым «автоматом» вряд ли удастся купить дешевле 1,4 млн рублей. А если нужен Sportage с полным приводом — готовьте минимум 1,5 млн рублей. Автомобиль с мощным тяговитым 185-сильным дизелем 2.0, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом мало того, что придется поискать — редко встречающийся на вторичном рынке вариант, — так еще и выложить за него нужно куда больше, чем за бензиновый — от 1,7−1,9 млн рублей.
Hyundai Tucson от 1,5 млн рублей
Ближайший родственник «Спортейджа» 4 поколения — «третий» Hyundai Tucson продавался у нас с 2015 года. Прежде чем этот кроссовер уступил место преемнику в прошлом году, он пережил рестайлинг в 2018-м. Цены на эту модель в 5-летнем возрасте стартуют немногим дороже, чем у соплатформенного «корейца», — от 1,5 млн рублей.
Во столько обойдется паркетник со 150-сильным бензиновым мотором 2.0, «автоматом», передним или полным приводом, а также с пробегом от 120 000 до 180 000 км. Более динамичный вариант со 177-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 и «роботом», либо экономичный со 185-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» можно найти от 1,64 млн рублей. Оба варианта — с полным приводом.




Volkswagen Tiguan от 1,55 млн рублей
Впервые представленный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2016 году Volkswagen Tiguan второго поколения поступил в продажу в России как раз 5 лет назад — в начале 2017-го. Сегодня эти первые экземпляры калужской сборки встречаются на вторичном рынке по цене от 1,55−1,6 млн рублей. Причем за минимальную цену получится найти разве что переднеприводную машину с «входным» 125-сильным турбомотором 1.4 и «механикой».
За такой же Tiguan с «роботом» и 150-сильным вариантом «турбочетверки» 1.4 просят не меньше 1,6−1,65 млн рублей. А за полноприводные кроссоверы с пробегом около 100 000 км — 1,7 млн рублей и выше. Цены на 180-сильный 2-литровый вариант самого популярного у нас фольксвагеновского кроссовера с полным приводом и DSG начинаются с 1,85 млн рублей. Причем это неплохо сохранившиеся экземпляры, проехавшие за 5 лет от 110 000 до 140 000 км.
Mazda CX-5 от 1,73 млн рублей
Дороже всех из бестселлеров этого сегмента в 5-летнем возрасте оказался «японец» с претензией на «премиальность» — Mazda CX-5. Ныне актуальное поколение этого кроссовера, как и «второй» Tiguan, вышло на российский рынок в 2017 году. Только на несколько месяцев позже «немца» — летом, — когда производство паркетника наладили во Владивостоке. Чтобы купить такую «Мазду», потребуется минимум 1,73−1,75 млн рублей.





Причем за эти деньги переднеприводный кроссовер может быть в простом цвете, в небогатой комплектации с тканевым салоном и минимумом опций. Зато двигатель — начальный 150-сильный 2.0 — наверняка в тандеме с «автоматом». Mazda CX-5 на «механике» в продаже мало. Кроссоверы в красивом искрящемся насыщенно-красном цвете Soul Red Crystal и с полным приводом стоят от 1,8−1,9 млн рублей и выше. А с топовым 194-сильным мотором 2,5, автоматом, полным приводом, кожаным салоном и крутой акустикой Bose искать дешевле 2 млн рублей бесполезно.