5 популярных кроссоверов спустя 5 лет: сколько они стоят

Авто Mail.ru выяснил, за какие деньги сейчас можно приобрести далеко не самые маленькие и бюджетные паркетники, пока еще не потерявшие актуальности

При том, что цены на машины с пробегом в России выросли вслед за прайс-листами на новые авто, предложений на вторичном рынке по-прежнему хватает на любой вкус и кошелек. Во что же сейчас обойдутся самые популярные кроссоверы С-класса: рассмотрим 5 бестселлеров российского рынка в возрасте 5 лет.

Nissan Qashqai от 1,5 млн рублей

Выпускаемое на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с 2015 года второе поколение «Кашкая» пережило рестайлинг в 2017-м. Правда, только в Европе. До российского рынка паркетник с новым «лицом» и разными усовершенствованиями добрался лишь спустя пару лет. А значит, предлагаемые на вторичном рынке пятилетки будут исключительно дореформенными. Зато они дешевле других бестселлеров этого сегмента.

Nissan Qashqai II 2014 - 2019 Кроссовер
Nissan Qashqai II 2014 - 2019 Кроссовер
Nissan Qashqai II 2014 - 2019 Кроссовер
Nissan Qashqai II 2014 - 2019 Кроссовер
Nissan Qashqai II 2014 - 2019 Кроссовер
24

Цены на «Кашкаи» 2018 года стартуют примерно с 1,5 млн рублей. За эти деньги можно найти переднеприводные машины как с младшим бензиновым 115-сильным мотором 1.2, так и с более мощным 144-сильным 2.0. И хотя оба этих двигателя агрегатировались с механической и с бесступенчатой трансмиссиями, машины с вариатором в продаже попадаются чаще (многие из каршеринга и корпоративных парков). Пробег у них — от 90 000 до 170 000 км. За полноприводные и богаче оснащенные авто просят от 1,8 млн рублей.

Kia Sportage от 1,75 млн рублей

На протяжении многих лет фигурирующий в топ-10 самых продаваемых новых автомобилей в России Kia Sportage до прошлого года был доступен нам все в том же четвертом поколении, что и 5 лет назад. Разве что в конце 2018 года его обновили. Цены на 5-летние «Спортейджи», собранные на «Автоторе» в Калининграде, стартуют с 1,75 млн рублей. За эти деньги можно найти переднеприводные машины со 150-сильным бензиновым двигателем 2.0 и «механикой». Пробег у них колеблется в диапазоне от 100 000 до 170 000 км.

slide image for gallery: 20817 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20817 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20817 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20817 | Kia Sportage
slide image for gallery: 20817 | Kia Sportage
8

Точно такие же паркетники с 6-ступенчатым «автоматом» вряд ли удастся купить дешевле 1,8 млн рублей. А если нужен Sportage с полным приводом — готовьте минимум 1,9 млн рублей. Автомобиль с мощным тяговитым 185-сильным дизелем 2.0, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом мало того, что придется поискать — редко встречающийся на вторичном рынке вариант, — так еще и выложить за него нужно куда больше, чем за бензиновый — от 2−2,7 млн рублей.

Hyundai Tucson от 1,85 млн рублей

Ближайший родственник «Спортейджа» 4 поколения — «третий» Hyundai Tucson продавался у нас с 2015 года. Прежде чем этот кроссовер уступил место преемнику в 2021 году, он пережил рестайлинг в 2018-м. Цены на эту модель в 5-летнем возрасте стартуют немногим дороже, чем у соплатформенного «корейца», — от 1,85 млн рублей.

Во столько обойдется паркетник со 150-сильным бензиновым мотором 2.0, «автоматом», передним приводом, а также с пробегом от 100 000 до 200 000 км. За полноприводные версии придется выложить от 2 млн рублей. Более динамичный вариант со 177-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.6 и «роботом», либо экономичный со 185-сильным дизелем 2.0 и «автоматом» можно найти от 2,1 млн рублей. Оба варианта — с полным приводом.

slide image for gallery: 23825 | Tucson против Tiguan: задавайте свои вопросы
slide image for gallery: 23825 | Tucson против Tiguan: задавайте свои вопросы
slide image for gallery: 23825 | Tucson против Tiguan: задавайте свои вопросы
slide image for gallery: 23825 | Tucson против Tiguan: задавайте свои вопросы
6фотографий

Volkswagen Tiguan от 1,9 млн рублей

Впервые представленный широкой публике на автосалоне во Франкфурте в 2016 году Volkswagen Tiguan второго поколения поступил в продажу в России 6 лет назад — в начале 2017-го. Сегодня эти дореформенные экземпляры калужской сборки встречаются на вторичном рынке по цене от 1,9 млн рублей. Причем за минимальную цену получится найти разве что переднеприводную машину с младшим 125/150-сильным турбомотором 1.4 и «механикой».

За такой же Tiguan с полным приводом с пробегом от 90 000 до 170 000 км просят не меньше 1,95−2 млн рублей. Цены на 180-сильный 2-литровый вариант самого популярного у нас фольксвагеновского кроссовера с полным приводом и DSG начинаются с 2,3 млн рублей. Причем это неплохо сохранившиеся экземпляры, проехавшие за 5 лет от 120 000 до 170 000 км.

Mazda CX-5 от 2,2 млн рублей

Дороже всех из бестселлеров этого сегмента в 5-летнем возрасте оказался «японец» с претензией на «премиальность» — Mazda CX-5. До сих пор актуальное поколение этого кроссовера, как и «второй» Tiguan, вышло на российский рынок в 2017 году. Только на несколько месяцев позже «немца» — летом, — когда производство паркетника наладили во Владивостоке. Чтобы купить такую «Мазду», потребуется минимум 2,2−2,3 млн рублей.

slide image for gallery: 23283 |  Mazda CX-5
slide image for gallery: 23283 |  Mazda CX-5
slide image for gallery: 23283 |  Mazda CX-5
slide image for gallery: 23283 |  Mazda CX-5
slide image for gallery: 23283 |  Mazda CX-5
21

Причем за эти деньги переднеприводный кроссовер запросто может быть в простом цвете, в небогатой комплектации с тканевым салоном и минимумом опций. Зато двигатель — начальный 150-сильный 2.0 — в тандеме с «автоматом». Mazda CX-5 на «механике» в продаже крайне мало. Кроссоверы в красивом искрящемся насыщенно-красном цвете Soul Red Crystal и с полным приводом стоят от 2,4 млн рублей и выше. А с топовым 194-сильным мотором 2,5, «автоматом», полным приводом, кожаным салоном и крутой акустикой Bose искать дешевле 2,5 млн рублей бесполезно.

Сергей Удачин