«Упрощенная» Granta получит еще одну опцию

Стало известно о новой опции, которую получит «антикризисная» Lada Granta, лишенная АБС и подушек безопасности

Lada Granta в исполнении Classic'22, запущенная в производство две недели назад, пока имеет всего две опции, которые можно добавить к базовой версии ценой 678 300 рублей. Первая — легкосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов. За них берут доплату в 17 000 рублей. Вторая — окраска металлик, которая обойдется в 6000 рублей.

Новая опция — это кондиционер, такая версия встанет на конвейер в августе, сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» во «ВКонтакте».

Пока неизвестно, какова будет доплата за это оборудование, но можно отталкиваться от цен на другие версии (они сейчас не выпускаются, на конвейере исключительно Classic'22, но в качестве ориентира их можно использовать). Комплектация Classic без кондиционера по текущему прайс-листу стоит 761 500 рублей, а доплата за пакет Optima с кондиционером и обогревом зеркал — 32 000 рублей.

Напомним, что «упрощенная» Granta Classic'22 лишена АБС, подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также ее двигатель переведен на пониженный экологический класс. При этом «АвтоВАЗ» постарался сделать так, чтобы эта машина не смотрелась совсем бедно: в список стандартного оборудования добавлены элементы, которые ранее были характерны только для более высоких версий. Это окрашенные молдинги дверей, а также обогрев и электропривод зеркал.

Тем временем в среду 22 июня «АвтоВАЗ» собрал первую партию «упрощенных» моделей «Нива». Ранее сообщалось, что к производству готовится такая «антисанкционная» Niva Legend («старая Нива»), но теперь стало известно, что и Niva Travel (бывшая «Шеви Нива») также идет в производство в урезанном виде — с минимальным количеством импортных деталей. Первая партия оказалась совсем небольшой — всего 26 штук, сообщает паблик Avtograd news во «ВКонтакте». Производство товарных экземпляров начнется в ближайшие недели.

«Упрощенные Нивы» созданы по тому же рецепту, что и Granta Classic'22. Машины лишились АБС, подушек безопасности и блока ЭРА-ГЛОНАСС, а двигатели переведены на пониженный экологический класс.

Кстати, раскрыты производственные планы «АвтоВАЗа» на 2023 год: компания намерена резко нарастить объемы выпуска и превзойти показатели предыдущих лет. В 2023 году заводы в Тольятти и Ижевске произведут 500 000 автомобилей. Это значительно превзойдет показатели нынешнего года, ведь «АвтоВАЗ» стоял почти весь март и апрель, в мае вовсе не работал ни дня, а с 8 июня производство запущено в очень ограниченном режиме.

Получается, что в 2023 году будут превышены показатели не только нынешнего года, который определенно окажется провальным, но и даже относительно благополучного 2021 года, когда компания выпустила 430 тысяч автомобилей (из них на российском рынке было продано 351 тыс. штук).

Ранее на полях ПМЭФ гендиректор «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что в стратегии компании предусмотрено увеличение выпуска автомобилей до 800 тысяч в год.

Контент недоступен
Павел Ёлшин