Chery представила для РФ отдельный бренд — Omoda

На российском рынке Chery будет продавать некоторые модели под отдельным брендом Omoda — как это уже произошло с маркой Exeed

Компания АО «Чери Автомобили Рус» сообщила, что наряду с брендами Chery и Exeed она будет продавать на российском рынке модели под маркой Omoda. Напомним, в феврале было объявлено, что в этом году у наших дилеров появится кроссовер Chery Omoda 5, который задает новое дизайнерское направление китайской компании. Теперь его переименуют в Omoda C5. И появились подробности о том, какие еще модели под новой маркой появятся в РФ.

На демонстрирующихся картинках мы видим уже версию без эмблем Chery — решетка радиатора теперь «пустая», а на капоте и пятой двери появились надписи «Omoda». В остальном изменений никаких.

OMODA_C5_4.jpeg
OMODA_C5_3.jpeg
OMODA_C5_2.jpeg
OMODA_C5_1.jpeg

В чем, по задумке импортера, состоит отличие моделей Omoda от «просто Chery»? Другой рыночный сегмент. Утверждается, что автомобили марки Omoda на российском рынке займут позиции «в сегменте high middle». "Они станут достойной альтернативой японским и немецким маркам, приостановившим свою деятельность в России", - заявили в PR-службе импортера. Правда, бренд Exeed под крылом Chery тоже где-то в этой же недешевой категории. Но, видимо, их разведут идеологически: Omoda — ярче и как бы моднее.

Omoda C5 при длине в 4400 мм является одноклассником Nissan Qashqai и Skoda Karoq, но китайская модель — с претензией на нечто более яркое.

Название происходит от слова «мода». Действительно, на фоне других моделей Chery в кроссовере Omoda C5 при желании разглядеть что-то из мира «фэшн». Новую концепцию дизайна разрабатывала команда под руководством шеф-стилиста Стива Юма. С 2000 по 2012 год он был заместителем главного дизайнера калифорнийской студии GM. А до этого работал в Ford и Hyundai.

​​Новое дизайнерское направление названо Art In Motion («искусство в движении»).

Объявлено, что после Omoda C5 на российский рынок выйдут еще один кроссовер и седан. Сроки — до лета следующего года.

Для новой марки сформируют свою дилерскую сеть, включающую на первом этапе 100 партнеров, которых выберут до конца лета этого года.

Кстати, самый продаваемый в России «китаец» — Geely Coolray — готовится выйти на рынок в рестайлинговом виде.

Тем временем в начале июня у российских дилеров появился китайский кроссовер Changan UNI-K — аналог Lexus RX. По размерам новый «паркетник» из КНР, сопоставим с Nissan Murano и Lexus RX. По своей идеологии новинка даже ближе к «Лексусу»: определенная претензия на «премиум» тут небеспочвенна.

Пока известна цена лишь на топовую комплектацию Flagship — 4 979 900 рублей.

Еще одна свежайшая новинка — кроссовер Haval Dargo, который выпускают в Тульской области. Он выделяется необычной, брутальной внешностью, а головная оптика практически копирует культовый Mercedes-Benz G-класса. Так что спрос на «мини-Гелик» уже есть — дилеры говорят, что количество заказов значительно превышает предложение.

Фактически это конкурент Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Геометрическая проходимость Dargo неплоха за счет клиренса в 200 мм и коротких свесов. Есть и специальные внедорожные режимы управления.

Цены начинаются от 3 199 000 рублей.

Контент недоступен
Павел Ёлшин