Ford RS200 (1984). Еще один уникальный проект, связанный с автоспортом. В начале 80-х FIA (Международная автомобильная федерация) перевела Чемпионат мира по ралли на регламент Группы Б. С серийными машинами эти прототипы роднили разве что обводы кузова – технические требования были весьма либеральными. Сверхмощные «болиды» с эффектными аэродинамическими элементами очень полюбились болельщикам. И Ford, воодушевленный успехами «Эскорта», решил также создать автомобиль под Группу Б. Так родился Ford RS200 – его построили на основе алюминиевого монокока, наружные панели были стеклопластиковыми. Двигатель объемом 1,8 литра располагался за кокпитом и в гоночной версии выдавал максимум до 450 «лошадей»! Сложная полноприводная трансмиссия имела 3 дифференциала. Правда, особых успехов RS200 добиться не успел – заводская команда вышла на старт Чемпионата мира 1986 года, но ряд смертельных аварий, включая гибель экипажа Хенри Тойвонена/Серджио Кресто из коллектива Lancia подписал Группе Б смертный приговор. С 1987 года WRC проводилась по регламенту Группы А, а Ford RS200 участвовал лишь в локальных соревнованиях.