Новый Duster лишится привычного полного привода

В следующем поколении популярный в России паркетный внедорожник станет более дорогим, стильным и менее способным на реальном оффроуде

Пока россияне мысленно прощаются с популярным в нашей стране французским «Дастером», выпуск которого под маркой Lada окончательно еще не подтвержден, европейцы уже обсуждают модель третьей генерации. Ее старт продаж в Старом Свете ожидают осенью 2024 года, но первые подробности стали известны уже сейчас.

После перехода на новую модульную «тележку» CMF-B с некогда носившей имя B0 платформы Global Access, Duster очевидно лишится привычного полного привода. Альтернативным решением станет гибридный вариант, при котором задняя ось будет приводиться в движение отдельным электромотором, сообщает французское издание L'argus.

Похожие решение уже не первый год используют автопроизводители из Японии и той же Франции. Но оно будет априори дороже классической полноприводной трансмиссии, что скажется на конечной цене автомобиля. Кстати, чтобы удержать за новым «Дастером» имидж доступной модели, в «Дачии» не планируют ставить на модель новые моторы Renault, которые могут появиться к этому времени.

Вместо этого «третий» Duster получит проверенные силовые агрегаты из текущей линейки. В частности 130-сильный бензиновый турбомотор 1.3 TCe, а также 150-сильный «мягкий» гибрид. Ожидается, что из соображений экологии кроссовер лишится и дизельного двигателя. Его должен заменить бензиновый 145-сильный гибрид 1.6 E-Tech, как у Renault Clio, европейского Captur и Nissan Juke.

Что касается внешности, то изначально разрабатываемый под румынским брендом Dacia новый паркетник будет выглядеть в духе яркого и эффектного прошлогоднего концепта Bigster.

Dacia Bigster Concept
Dacia Bigster Concept
Dacia Bigster Concept
Dacia Bigster Concept
Dacia Bigster Concept
11
Сергей Удачин