В РФ стартовал прием заказов на кроссовер Haval Dargo

В мае в РФ работают всего два автозавода — УАЗ и Haval, — и последний начал принимать заказы на свою свежую новинку Dargo

Начался прием предзаказов на кроссовер Haval Dargo, который встал на конвейер завода в Тульской области в начале апреля. Это одна из немногих новинок, которая все-таки доберется до российского рынка в этом году плюс-минус в планируемые сроки. ​​Большинство самых ожидаемых новинок 2022 года теперь в РФ, судя по всему, не появятся.

Пока китайская марка лишь собирает предзаказы на 50 первых автомобилей в топовом исполнении Tech Plus. К сожалению, цены еще неизвестны, поскольку сами сроки поставок пока туманны. Утверждается, что живые экземпляры появятся у дилеров до конца года. Видимо, производство, стартовавшее более месяца назад, испытывает нехватку комплектующих.

HAVAL Dargo-05.jpg
HAVAL Dargo-07.jpg
HAVAL Dargo-09.jpg
AQAB7jQ3dkX4ZDh-TQGbfO76uzPan8NbdP2pk4CILuLGjIsYNPHxJSwfZMnUKU5jcP4_YtmimvlwBjRyy_TH68QuXIQ.jpeg
7фотографий

Зато уже объявлены основные подробности оснащения машин для российского рынка.

Нам обещают салон из натуральной перфорированной кожи, что редкость по нынешним временам — даже престижные марки переходят на кожзаменитель. Передние кресла — с вентиляцией, а у водительского даже есть функция массажа.

В оснащение входит автопарковщик и полуавтопилот второго уровня, имеющий 14 радаров и пять камер. С помощью мобильного приложения можно запускать мотор, запирать и отпирать двери, управлять климатом, а также запускать двигатель в намеченное время. Утверждается, что последнюю функцию добавили специально для условий российской зимы.

Над головами седоков — панорамная крыша. У аудиостистемы — 10 динамиков и сабвуфер. Перед водителем — приборный экран на 10,25 дюйма, по центру передней панели — 12,3-дюймовая мультимедийка.

В общем, эта модель претендует на некий «премиум», при этом по виду старается походить на полноценные внедорожники, и эти амбиции отчасти оправданы. Клиренс — 20 см. Есть несколько ездовых режимов электроники, рассчитанных на офф-роуд: «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы» (а также — «эко», «спорт», «стандарт»).

Россиянам Dargo предлагают с 2-литровым бензиновым мотором, выдающим 192 лошадиные силы, а в китайской — 245. Он сочетается с семидиапазонным «роботом», привод передний либо полный на выбор.

Контент недоступен
Павел Ёлшин