Представлен кроссовер Roewe RX5 с необычной мультимедийкой

Автомобиль получил 27-дюймовый экран, отвечающий и за приборы, и за прочие функции, а главное — его можно двигать по передней панели влево-вправо в широких пределах

Китайская компания Roewe показала второе поколение своего популярного кроссовера RX5, который сменил дизайн и получил очень оригинальный интерьер. Сейчас многие марки делают в салоне два экрана на общей панели (скажем, такое в новой «семерке» BMW). Но китайцы пошли дальше и сделали единый экран и для приборов, и для мультимедийной системы. Диагональ — аж 27 дюймов. Но это даже не главная особенность.

Экран можно двигать по передней панели влево-вправо на 30 сантиметров. То есть пассажир может перетянуть его на свою сторону!

roewe-rx5-05.jpeg
roewe-rx5-08-.jpg
roewe-rx5-04.jpeg
Article_174204_860_575.jpeg
roewe-rx5-02.jpeg
12

Медиасистема имеет связь 5G и обновляется по воздуху. Через ее интерфейс управляется множество функций автомобиля, включая даже панорамную крышу.

В остальном машина также сделала большой шаг в сравнении с первым поколением. Если прежде модель подражала «Тигуану» и выглядела сдержанно, то теперь она обрела броский индивидуальный стиль. Мелкоячеистая огромная решетка радиатора с заходящей в нее светотехникой навевает ассоциации с последними моделями Hyundai. Но тут более сложная игра разнообразных мелких полосок, сливающихся в единый рисунок.

Также появились модные выдвижные ручки дверей.

По габаритам модель увеличилась до размеров Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Точные параметры — 4655 × 1890 х 1664 мм. Колесная база — 2765 мм.

Под капотом — новый турбомотор 1.5 (188 л.с., 300 Нм). Агрегат вполне продвинутый: он может работать по экономичному циклу Миллера и имеет термическую эффективность 40%. Позже ожидается гибрид Roewe eRX5 с тем же ДВС, работающим в паре с 79-сильным электромотором.

На китайском рынке новинка появится во второй половине 2022 года.

Тем временем на российский рынок вышла другая интересная китайская новинка — Chery Tiggo 8 Pro Max, которая обзавелась полным приводом в отличие от всех прочих Chery на нашем рынке. Помимо трансмиссии 4×4, эту версию отличает более мощный мотор и иная внешность.

Авто Mail.ru уже успел протестировать эту модель. Подробности — в материале «Тест самого крутого кроссовера Chery — чем хорош Tiggo 8 Pro Max?».

Контент недоступен
Павел Ёлшин