21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
31 мая 2004 08:03, Новости

Пошлины на новые иномарки повышаться не будут

Правительство России не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства до отметки в 35 процентов.
Правительство России не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства до отметки в 35 процентов. Об этом в четверг заявил министр экономического развития Герман Греф. "Мы отказались от этой идеи, а именно – от повышения пошлин на новые иномарки", - сказал он.

Напомним, что еще весной прошлого года некоторые чиновники Минэкономразвития РФ говорили о намерении правительства повысить пошлины на новые иномарки с 25 до 35 процентов сроком на пять лет. Целью этого повышения называлось желание привлечь в страну иностранных автопроизводителей, у которых появилась бы заинтересованность в создании сборочных предприятий на территории России. Кроме того, по словам представителей АвтоВАЗа, некоторые автопроизводители могли бы построить здесь заводы и по производству комплектующих, а российские компании в итоге смогли бы также закупать качественные изделия. Кроме того, по мнению главы "Северсталь-Авто" Вадима Швецова, сейчас иностранным компаниям даже выгодно ввозить автомобили в Россию, а не выпускать из здесь.

Между тем, как пишет издание "Ведомости", сами западные автопроизводители и их местные дилеры изначально были против повышения пошлин – по их мнению кратковременное повышение таможенных сборов не сможет стать серьезным фактором для привлечения иностранных инвестиций. В частности, Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы компаний "Рольф" считает, что "если поднять ставку надолго, защищенные от конкуренции инвесторы были вы заинтересованы производить здесь устаревшие модели, а кратковременное повышение, как обсуждалось в прошлом году, бессмысленно". Кроме того, по его словам, таможенные сборы на новые мощные автомобили в сумме и так составляет 35 процентов. Ну а вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Сергей Алексейчук называет 25 процентную пошлину "компромиссным уровнем", позволяющим успешно продавать как иномарки, так и отечественные автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru