Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Nissan Almera 1.6 AT
Автомобиль брал у дилера в сентябре 2013 года. Сейчас пробег 38000 км. Комплектация максимальная. Это 14-й автомобиль подо мной. Были и отечественные, и японки, и микроавтобусы. Автомобиль стоит своих...
4.5
23 января
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Нравится Куга 2.Более новая модель выглядит,как из мультфильма.Оск​ал или улыбка.))
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
31 мая 2004 08:03, Новости

Пошлины на новые иномарки повышаться не будут

Правительство России не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства до отметки в 35 процентов.
Правительство России не собирается повышать таможенные пошлины на ввоз в страну новых автомобилей иностранного производства до отметки в 35 процентов. Об этом в четверг заявил министр экономического развития Герман Греф. "Мы отказались от этой идеи, а именно – от повышения пошлин на новые иномарки", - сказал он.

Напомним, что еще весной прошлого года некоторые чиновники Минэкономразвития РФ говорили о намерении правительства повысить пошлины на новые иномарки с 25 до 35 процентов сроком на пять лет. Целью этого повышения называлось желание привлечь в страну иностранных автопроизводителей, у которых появилась бы заинтересованность в создании сборочных предприятий на территории России. Кроме того, по словам представителей АвтоВАЗа, некоторые автопроизводители могли бы построить здесь заводы и по производству комплектующих, а российские компании в итоге смогли бы также закупать качественные изделия. Кроме того, по мнению главы "Северсталь-Авто" Вадима Швецова, сейчас иностранным компаниям даже выгодно ввозить автомобили в Россию, а не выпускать из здесь.

Между тем, как пишет издание "Ведомости", сами западные автопроизводители и их местные дилеры изначально были против повышения пошлин – по их мнению кратковременное повышение таможенных сборов не сможет стать серьезным фактором для привлечения иностранных инвестиций. В частности, Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу группы компаний "Рольф" считает, что "если поднять ставку надолго, защищенные от конкуренции инвесторы были вы заинтересованы производить здесь устаревшие модели, а кратковременное повышение, как обсуждалось в прошлом году, бессмысленно". Кроме того, по его словам, таможенные сборы на новые мощные автомобили в сумме и так составляет 35 процентов. Ну а вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Сергей Алексейчук называет 25 процентную пошлину "компромиссным уровнем", позволяющим успешно продавать как иномарки, так и отечественные автомобили.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru