В начале года представители «АвтоВАЗа» заявили о том, что однажды Granta уступит место некой новой, не имеющей с ней ничего общего модели В-класса. Преемника самой доступной «Лады» построят на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, и он может дебютировать уже в следующем году.
Внешность новинки, чьи первые предсерийные экземпляры, как говорят, были собраны еще в феврале, уже успел оценить глава российского автогиганта Николя Мор. Для остальных это пока загадка. Художник Авто Mail.ru попытался разгадать ее, основываясь на имеющейся информации о машине и недавно появившихся в Сети снимках голого кузова четырехдверки.
Будущая младшая модель в линейке «Лады», а по сути — некий родственник последнего «Логана» с оригинальным тольяттинским дизайном, будет крупнее «Гранты» и чуть меньше «Весты». Старт серийного производства модели запланирован на 2023 год. Седан хотят собирать на линии, где сейчас производят Lada Granta.
Новая бюджетная «Лада» очевидно будет во многом походить на старшую «Весту». В то же время у нее фары иной формы и вытянутые фонари. При том, что тольяттинские дизайнеры наверняка сохранят фирменный икс-фейс за счет формы переднего бампера, оптики, решетки радиатора и накладок, привычных икс-образных выштамповок на дверях и крыльях автомобиля мы не увидим.
Вместо них появятся другие — горизонтальные, тянущиеся соответственно от передней и задней светотехники. Кстати, у новинки ниже, чем у «Гранты» и «Весты», расположены дверные ручки. А еще нет стеклянных форточек в задних стойках крыши. Их место займут декоративные вставки. Да и в целом подоконная линия выше, чем у пока еще актуальной самой доступной «Лады».
Насколько наш вариант новой бюджетной «Лады» оказался близок к оригиналу, мы вряд ли узнаем в самое ближайшее время. Впрочем, на фоне происходящего на нашем автомобильном рынке все еще может поменяться. Ведь запланированный на предстоящее лето российский старт продаж последнего «Логана» теперь под вопросом, а компания Renault планомерно сворачивает свою деятельность в РФ.