Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Mercedes-Benz E
Это уже мой второй мерс, так что восторгов особых не будет. Брал в салоне Звезда Столицы, отдав предыдущую машину в зачет. Мерседес машина хорошая и надежная – это не новость, поэтому опишу моменты...
5.0
12 января
Mercedes-Benz GL 350 CDI 224hp AT
Я просто в прекрасном шоке ! Это не первый Мерседес , но не ожидал .... Верно у них сказано " После поездки остаётся чувство скорее дождаться следующей поездки..." За 1,5 месяца успел...
5.0
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 мая 2004 16:47, Новости

Mercedes A-класса: официальные технические данные

Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра.
Опубликованы официальные технические данные следующего поколения
Mercedes-Benz
А-класса. Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.


Кроме того, новый А-класс, официальные фотографии которого до сих пор не опубликованы, получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.


Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи "виртуальных" передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru