Флагманский кроссовер Hyundai обновляется — первые фото

Семиместная модель Palisade меняет стиль на более строгий, также, возможно, обновится моторная гамма

Hyundai Palisade вышел на российский рынок год назад, но за рубежом он был представлен еще осенью 2018, поэтому уже пришла пора для обновления. На первых тизерах рестайлинговой версии мы можем разглядеть основные черты новинки. Официальная премьера намечена на 13 апреля.

Во внешности текущей версии немало азиатской вычурности, глаз особенно цепляется за подчеркнуто гипертрофированную решетку радиатора сложной формы с широкой хромированной рамкой. У обновленного Palisade спереди строгий прямоугольник, и его обрамление не сияет хромом, а визуально сливается с остальным кузовом. В верхней части ячейки решетки теперь вылезают за пределы рамки и как бы превращаются в светотехнику.

b6372ef23cb625057851db473de6e56019b02ceb.webp
f4dd181bff84b0601932dd01f6a22a8e282f80be.webp

Вертикальные трехсекционные ходовые огни сохранились, но их линии теперь спрямлены. Сама светотехника сдвинулась ближе к краям бампера.

В профиль передняя часть теперь смотрится иначе. Надо полагать, что и салон освежили, но это пока тайна.

По технике детали также еще не объявлены, но предположительно, младший дизельный мотор 2.2 (200 л.с.) с чугунным блоком уступит место новому агрегату с алюминиевым блоком, который уже встречается на других Hyundai. В России цены на 2,2-литровую дизельную версию сейчас формально начинаются от 5 879 900 рублей, в реальности дефицит машин вносит свои коррективы.

Старший мотор 3.5 (249 л.с.) должен остаться без изменений. На такую версию рекомендованные розничные цены начинаются от 5 929 000 ₽.

Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге сейчас простаивает с начала марта. Впрочем, Корея заявила, что санкции не будут распространяться на автомобили и электронику, так что перспективы возобновления производства у корейских марок самые обнадеживающие.

Контент недоступен
Павел Ёлшин