Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 августа 2001 12:49, Новости

Старые автомобили вне закона

6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как и предполагалось, иностранные автомобили разделили на три группы. Первая – машины не старше 3 лет. Пошлины на эти условно новые машины по-прежнему будут составлять 50 с небольшим процентов от таможенной стоимости (пошлина+НДС+акциз). Не будут трогать вторую группу – подержанные машины от 3 до 7 лет. С них, как и раньше, будут брать «по кубикам» (при движке меньше 2,5 литров – по 0,85 евро за куб. см, при большем – по 1,4 евро). Существенно подорожает группа же «от семи и старше». «Кубическая» растаможка, по замыслу правительства, для этих машин должна стоить в 1,8-2 раза больше, чем сейчас: 1,7 евро за кубик для машин с объемом мотора до 2,5 литров и 2,4 евро, если объем больше. Официальное объяснение: в ЕС с 1 июля 2002 года вступает в действие директива, согласно которой вышедшие из эксплуатации машины должны утилизироваться за счет производителей. Если не принять защитных мер, то, по мнению представителей Министерства промышленности, науки и технологии , поток старых машин хлынет в страны, где директива не действует, в том числе и в Россию. В среднем европейская машина, по мнению российских чиновников, имеет ресурс до капремонта в пределах 150–300 тысяч километров, который полностью исчерпывается за 7 лет. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru