12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
Все отзывы
29 августа 2001 12:49, Новости

Старые автомобили вне закона

Как и предполагалось, иностранные автомобили разделили на три группы. Первая – машины не старше 3 лет. Пошлины на эти условно новые машины по-прежнему будут составлять 50 с небольшим процентов от таможенной стоимости (пошлина+НДС+акциз). Не будут трогать вторую группу – подержанные машины от 3 до 7 лет. С них, как и раньше, будут брать «по кубикам» (при движке меньше 2,5 литров – по 0,85 евро за куб. см, при большем – по 1,4 евро). Существенно подорожает группа же «от семи и старше». «Кубическая» растаможка, по замыслу правительства, для этих машин должна стоить в 1,8-2 раза больше, чем сейчас: 1,7 евро за кубик для машин с объемом мотора до 2,5 литров и 2,4 евро, если объем больше. Официальное объяснение: в ЕС с 1 июля 2002 года вступает в действие директива, согласно которой вышедшие из эксплуатации машины должны утилизироваться за счет производителей. Если не принять защитных мер, то, по мнению представителей Министерства промышленности, науки и технологии , поток старых машин хлынет в страны, где директива не действует, в том числе и в Россию. В среднем европейская машина, по мнению российских чиновников, имеет ресурс до капремонта в пределах 150–300 тысяч километров, который полностью исчерпывается за 7 лет. 

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто