Audi отзывает в РФ 1200 машин из-за схождения-развала колес

Проблема касается множества моделей: A4, A5, A6, A8, Q5, Q7, Q8. Неверные углы установки колес вредят управляемости и приводят к повышенному износу шин

На сайте Росстандарта появилось сообщение, что российские дилеры Audi отзывают 1226 автомобилей Audi, реализованных с 2019 по 2022 год. Причина — недопустимое изменение углов схождения-развала колес задней оси после выполнения сервисных мероприятий.

Углы установки колес оказывают большое влияние на активную безопасность автомобиля и на износ шин. От того, как выставлен сход-развал, зависит характер управляемости при экстренных маневрах (например, объезд внезапно возникшего препятствия). Также покрышки начинают стираться неравномерно или слишком быстро.

Дилерские центры проинформируют владельцев машин о необходимости посетить сервис. Владельцы могут самостоятельно узнать, подпадает ли их машина под отзыв: на сайте Росстандарта выложен список всех VIN-номеров автомобилей Audi, у которых возможна такая проблема. Также на сайте есть сервис, позволяющий проверить VIN-номер по базе машин, попавших под отзыв.

Прошлой осенью Audi отозвала в России 31 тыс. машин из-за подушек безопасности. Речь про подушки Takata, которые уже много лет становятся причиной масштабных отзывных кампаний по всему миру. Эта фирма была вторым по величине поставщиком подушек в мире, поэтому проблема коснулась самых разных марок и моделей. На этот раз дошла очередь до Audi A4 и A6, проданных в России с 2005 по 2011 год.

Было объявлено, что этим машинам требуется замена пассажирской подушки — при ее срабатывании возможно разрушение корпуса газогенератора. Его мелкие металлические обломки могут травмировать и даже привести к гибели человека.

В декабре Toyota также объявила масштабную отзывную кампанию в России из-за подушек безопасности. Но в тот раз причина была иной. У кроссовера Venza был обнаружен дефект, из-за которого подушки безопасности могут не раскрыться.

Проблема — в проводке, идущей от датчика системы подушек безопасности. Дело в том, что сам датчик расположен в двери водителя, а оттуда жгут проводов идет в кузов к блоку управления системой пассивной безопасности SRS.

Подпишитесь на нас