В базе Росстандарта появились первые изображения Hyundai Creta в версии N Line, которую обещают вывести на российский рынок в 2022 году. Аналогичные спортпакеты ранее появились для других Hyundai, но Creta получает его впервые. Что необычно — в других странах Creta N Line не предложена, это — чисто российская версия.
На выложенных эскизах видно, что околоспортивная Creta получит иные бамперы и противотуманки, свой рисунок решетки радиатора в духе Tucson и много других дизайнерских нюансов.
На снимках слева — обычная Creta, справа — версия N Line.
![e6976683e6d522f7db329d8b8e43b6bcde1cd5af.jpeg e6976683e6d522f7db329d8b8e43b6bcde1cd5af.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/2df5ed59-c50d-5345-81fe-c03330b36ee4/AQABGHSzfmZDfa-kDWHXIEjVlrXLFe9Kly1faYnCGJAACkYXO-NYC135xBoYDY7sVFRGW__ebQWUnIZ0PfcG60z4sBU.jpg)
![4740f644132c09446c408aa342d9725b501f7f76.jpeg 4740f644132c09446c408aa342d9725b501f7f76.jpeg](https://resizer.mail.ru/p/2130be96-f744-5ef5-888f-cfecf806a829/AQABU_UjQtBRyuLwlPrskm6QsLwAyNIzv22RfXZR19JhIDM7YlzxwgD0QFAB29UEw6wcn3KjqKoG8uVKwGApgup6RkQ.jpg)
Сзади обращает на себя внимание «двухствольный» глушитель.
А вот на какие-то особые технические характеристики рассчитывать не приходится. Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), даже размерность колес остается стандартной. Про повышение мощности можно и не мечтать.
Hyundai Creta, как и прежде, будет предложена с моторами мощностью 121−150 л.с. Старший вариант стоит от 2 035 000 рублей. Надо сказать, на нашем рынке вообще маловато компактных кроссоверов с более мощными моторами.
Навскидку из быстрых миниатюрных «паркетников» вспоминается разве что Kia Soul: у него есть 200-сильная модификаций (1.5 турбо), за которую просят от 1 939 900 рублей. Но там привод — только передний, а Creta бывает и полноприводной, но со 150-сильным мотором цены начинаются уже от 2 370 000 руб.