На российский рынок выйдет то ли внедорожник, то ли кроссовер из Китая

Модель Haval Dargo прошла российскую сертификацию. Ее будут производить в Туле

Получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель Haval Dargo, которая по планам должна выйти на российский рынок в этом году. Фактически получение этого документа означает, что продажи уже разрешены. Правда, нет информации, когда начнется производство: ранее сообщалось, что новинка выйдет на рынок уже в мае. Это одна из самых ожидаемых новинок 2022 года.

Haval Dargo сложно однозначно отнести к кроссоверам или внедорожникам. Основной привод у него — передний, есть модификации — исключительно переднеприводные. С другой стороны у него теоретически предусмотрена блокировка заднего дифференциала, внешность — брутальная, а клиренс на вид — вполне внедорожный (точные данные не до конца известны).

haval_dagou_37.jpeg
haval_dagou_56.jpeg
haval_dagou_3.jpeg
haval_dagou_9.jpeg
6фотографий

В Китае этот автомобиль носит название DaGou — «большая собака» по-китайски. Что означает выбранный для нашего рынка вариант Dargo, производитель не уточняет.

Эта модель создана на той же модульной платформе L.E.M.O.N., что и Haval Jolion, но новинка — крупнее. По размерам ее можно сравнить с Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

После получения ОТТС мы, наконец, узнали, какие модификации появятся на российском рынке. Мотор — только один: 2.0 турбо, развивающий 192 л.с. и 350 Нм. В паре с ним — только 7-ступенчатый робот. Привод — на выбор: полный или передний.

Производство Haval Dargo развернут в Туле. Ранее назывались сроки апрель-май. Более свежей информации пока нет.

В этом году Haval уже вывел на российский рынок две новинки — обновленные Haval F7 и F7x. Причем они появились в РФ даже раньше, чем в Китае. Одновременно с рестайлингом китайские кроссоверы заметно подорожали, но получили более богатое оснащение.

Также на этой неделе выяснилось, что компания Chery не стала откладывать выход на российский рынок компактной модели Exeed LX. Продажи стартовали.

По габаритам новинка сравнима с Volkswagen Tiguan, и минимальные цены близки — от 3 млн рублей за версию с мотором 150 л.с., передним приводом и автоматизированной трансмиссией (у «китайца» — вариатор, у «немца» — робот). Но за те же деньги китайская марка старается предложить нечто большее в плане оснащения.

Скажем, тут уже в базе есть голосовой ассистент, полностью светодиодная оптика, панель приборов и мультимедийка в виде сдвоенных 12-дюймовых экранов. В старшей комплектации — система кругового обзора,  встроенный видеорегистратор и комплект водительских ассистентов.

Контент недоступен
Павел Ёлшин