Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня
Mercedes-Benz S 600 Long Base AT
Купил на рынке, вложил 800000 рублей перебрали полностью, доволен полностью, двигатель 501 л.с. профессионал стаж за рулём 40 лет 1 класс машина очень хорошая начал свой стаж со Студера США .На...
5.0
26 июня
Mercedes-Benz 190
Машина супер!!! у меня она первая!!! мне 18ть этим можно сказать многое!!! вставляю ей каждой ночной прогулкой по городу!!! с места автомат мгновенно не выстреливает как механика!!! но на 2ой и выше...
4.5
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2004 18:18, Новости

Гелендевагену 25 лет

За 25 лет Mercedes G-Klasse разошелся тиражом 175 000 экземпляров.

Работы по созданию практичных и надежных внедорожников G-Klasse начались еще в 1972 году совместно с австрийской Steyr Daimler Puch, а весной 1979 года первый G-Klasse был представлен на рынке, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Экстерьер первых внедорожников был настолько удачным, что до сих пор он практически не изменился. Другое дело техническая начинка, которая постоянно совершенствовалась: появлялись новые моторы, КП и многочисленные дополнительные системы, повышающие безопасность и проходимость.

Внедорожники образца 1979 года, например, предлагались с четырьмя моторами в диапазоне мощностей 72-150 л.с. Сегодня на вооружении Гелендевагена 5 современных двигателей, три из которых восьмицилиндровые. Летом к ним добавится "топовый" 8-цилиндровый G55 AMG, который выдает 476 л.с. и крутящий момент 700 Нм.

В трансмиссии наряду с постоянным приводом на все колеса нашли широкое применение как механические устройства блокировки дифференциалов, так и электронные системы стабилизации и распределения крутящего момента.

Внедорожники G-Klasse до сих пор выпускаются на специально построенном для них заводе в Граце, а сама сборка ведется преимущественно в ручном режиме, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru