Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2004 18:18, Новости

Гелендевагену 25 лет

За 25 лет Mercedes G-Klasse разошелся тиражом 175 000 экземпляров.

Работы по созданию практичных и надежных внедорожников G-Klasse начались еще в 1972 году совместно с австрийской Steyr Daimler Puch, а весной 1979 года первый G-Klasse был представлен на рынке, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler.

Экстерьер первых внедорожников был настолько удачным, что до сих пор он практически не изменился. Другое дело техническая начинка, которая постоянно совершенствовалась: появлялись новые моторы, КП и многочисленные дополнительные системы, повышающие безопасность и проходимость.

Внедорожники образца 1979 года, например, предлагались с четырьмя моторами в диапазоне мощностей 72-150 л.с. Сегодня на вооружении Гелендевагена 5 современных двигателей, три из которых восьмицилиндровые. Летом к ним добавится "топовый" 8-цилиндровый G55 AMG, который выдает 476 л.с. и крутящий момент 700 Нм.

В трансмиссии наряду с постоянным приводом на все колеса нашли широкое применение как механические устройства блокировки дифференциалов, так и электронные системы стабилизации и распределения крутящего момента.

Внедорожники G-Klasse до сих пор выпускаются на специально построенном для них заводе в Граце, а сама сборка ведется преимущественно в ручном режиме, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть