Стоит ли покупать подержанный BMW X6?

Чему нужно уделить особое внимание при выборе баварского купеобразного кроссовера на вторичном рынке

Солидный и авторитетный, а, проще говоря, понтовый паркетник BMW X6 под заводским индексом f16 выпускался с 2014 года на протяжении 6 лет без промежуточного рестайлинга. Построенный на базе «Икс пятого» купеобразный кроссовер сейчас можно найти на вторичном рынке от 2 800 000 рублей. Но стоит ли связываться с недешевым «немцем», который проехал за эти годы от 100 000 до 250 000 км, и какие траты могут ждать его нового владельца после оформления покупки?

Как выбрать «БМВ» X6 с пробегом?

Самый популярный на российском рынке «Икс шестой» второго поколения — с 249-сильным 3-литровым турбодизелем. Немногим меньше распространены 313-сильная версия с тем же мотором и с 306-сильной рядной бензиновой «шестеркой» аналогичного объема.

BMW X6 (f16)
BMW X6 (f16)
BMW X6 (f16)
BMW X6 (f16)
BMW X6 (f16)
10

Также можно встретить в продаже машины с 450-сильным V8 4.4 и «заряженные» 575-сильные BMW X6M. Меньше всего попадаются кроссоверы с форсированным 381-сильным 3-литровым дизелем и шильдиком M50d.

Ресурс 3-литрового турбодизеля на X6 превышает 300 000 км. К его немногочисленным «болячкам» относят износ демпферного шкива коленвала, поменять который придется при появлении шумов, вибраций и рывков на пробегах за 200 000 км. К этому же времени начинает растягиваться и двухрядная цепь привода ГРМ. Дороговизна ее замены обусловлена необходимостью снятия двигателя. Также на дизелях BMW X6 из-за обильного нагара и грязи перестают работать вихревые заслонки во впускном коллекторе, выдавая ошибку.

Показавший себя долгожителем под капотом «трешки» f30 3-литровый бензиновый мотор на BMW X6 из-за повышенных нагрузок и при неполадках в системе охлаждения опасен перегревом, приводящим к деформации алюминиевой головки блока цилиндров. Масложор у этого мотора часто возникает из-за неисправности клапана системы вентиляции картера. После 100 000 км у муфт фазорегуляторов системы Vanos могут ослабевать крепления. К этому же пробегу иногда потребует замены и комплект форсунок, если их до этого ни разу не чистили.

Читайте также
Auto article image: 54122
Тест нового BMW X6 M: назло крутому Уокеру
Немецкий заряженный кроссовер на американской трассе Формулы 1? Возможно и такое. А теперь ответим на главный вопрос: зачем?

Бензиновый V8 на кроссовере нередко страдает закоксовыванием поршневых колец уже после 50 000 км. Источником многих проблем этого мотора является неоптимальный температурный режим работы его компонентов из-за размещенных в развале блока турбин и катализаторов. В частности повышенный масложор по вине задубевших или закоксовавшихся маслосъемных колпачков. Замена форсунок, которые у V8 нередко текут, тоже выльется в копеечку.

У безальтернативного 8-ступенчатого «автомата» ZF на BMW X6 после 130 000 км бывает хандрит масляный насос, а еще от перегревов может страдать блок управления. Если прошлые владельцы не меняли в АКП масло хотя бы раз в 80 000 км, то внимания также наверняка потребуют клапаны и соленоиды гидроблока, не терпящие старой загрязненной смазки. Цепь раздатки растягивается на пробегах порядка 200 000 км. При диагностике ходовой кроссовера следует оценить состояние рычагов. В передней подвеске у активных водителей они могут «кончиться» уже через 100 000 км, а в задней — за 150 000−200 000 км. Недешево обойдутся и новые регулируемые амортизаторы, которые ставились на эту модель за доплату.

Стоит ли брать подержанный «БМВ», подыскивая купеобразный кроссовер премиум-класса с пробегом? Как выбрать BMW X6 второго поколения и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками паркетника можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «БМВ» X6 с пробегом.