Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 мая 2004 15:43, Новости

"Урал" показывает вахтовый бескапотник

Автозавод "Урал" представляет опытный образец автомобиля с кабиной бескапотной компоновки.

Сегодня автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") представляет опытный образец двухосного автомобиля с кабиной бескапотной компоновки с колесной формулой 4х4 и силовым агрегатом мощностью 230 л.с., соответствующим экологическим нормам "Евро-2".

Первый образец выполнен в виде вахтового автобуса. Кабина изготовлена по лицензии итальянской компании "IVECO". На новом автомобиле увеличена монтажная длина шасси, что позволит устанавливать на него широкую гамму технологического оборудования с увеличенными габаритами.

В конструкции машины применены усиленный передний мост, усиленные редукторы ведущих мостов, раздаточная коробка с пневмоприводом. Это, как отмечается в пресс-релизе завода, позволит за короткий срок наладить производство бескапотных внедорожников на главном конвейере АЗ "Урал".

При продвижении автомобиля на рынок специалисты завода рассчитывают на потребителей, которые традиционно предпочитают кабины бескапотного исполнения, но нуждаются в высоких показателях проходимости.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть