Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая 2004 15:43, Новости

"Урал" показывает вахтовый бескапотник

Автозавод "Урал" представляет опытный образец автомобиля с кабиной бескапотной компоновки.
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Сегодня автомобильный завод "Урал" (холдинг "РусПромАвто") представляет опытный образец двухосного автомобиля с кабиной бескапотной компоновки с колесной формулой 4х4 и силовым агрегатом мощностью 230 л.с., соответствующим экологическим нормам "Евро-2".

Первый образец выполнен в виде вахтового автобуса. Кабина изготовлена по лицензии итальянской компании "IVECO". На новом автомобиле увеличена монтажная длина шасси, что позволит устанавливать на него широкую гамму технологического оборудования с увеличенными габаритами.

В конструкции машины применены усиленный передний мост, усиленные редукторы ведущих мостов, раздаточная коробка с пневмоприводом. Это, как отмечается в пресс-релизе завода, позволит за короткий срок наладить производство бескапотных внедорожников на главном конвейере АЗ "Урал".

При продвижении автомобиля на рынок специалисты завода рассчитывают на потребителей, которые традиционно предпочитают кабины бескапотного исполнения, но нуждаются в высоких показателях проходимости.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть