Chevrolet узбекского производства: прием заказов временно приостановлен. В 2022 году нам обещают новинку

Компания «UzAuto Motors» объявила о временной приостановке приема новых заявок на продажу машин Nexia, Spark, Cobalt, Lacetti

Заказы на новые машины не принимаются c 20 декабря 2021 и до 01 февраля 2022 года. Автопроизводитель объяснил это непростое решение «логистическими проблемами в портах и на железнодорожных маршрутах (контейнеры опаздывают на сроки до 6 месяцев), а также перебоями с поставками полупроводников во всем мире», что привело к затяжному кризису в мировой автомобильной промышленности.

«К сожалению, наша компания не стала исключением, — подчеркивает “UzAuto Motors” в своем обращении к покупателям. — Несмотря на круглосуточное производство, несмотря на все усилия дилеров и самоотверженный труд сотрудников компании, очереди в автосалонах продолжают расти. Команда “UzAuto Motors” в октябре, ноябре и декабре сделала все возможное для выполнения своих контрактных обязательств, причем без потерь для качества. Но каждый раз, когда компании практически удавалось справиться с ситуацией, произвести ранее недопоставленные автомобили и почти вернуться к нормальному рабочему ритму, очередной сбой отбрасывал нас всех назад».

IMG-20211223-WA0003.jpg
IMG-20211223-WA0004.jpg
IMG-20211223-WA0002.jpg

В создавшихся условиях компания принесла «самые искренние извинения потенциальным покупателям, которые временно не смогут заказать новый автомобиль». Приостановка приема заказов сделана для того, чтобы сосредоточить усилия на производстве уже заказанных ранее автомобилей.

С просьбой прокомментировать ситуацию Авто Mail.Ru обратился с вопросами к Алексею Агурееву, директору по коммуникациям и со-пресс-секретарю компании.

— На какой процент приходится снизить объемы выпуска в декабре-феврале? Сколько лишних дней простоя?

— Ни о каком простое речи вообще не идет! Наоборот, завод работает на полную мощность. Приостанавливается лишь прием новых заказов, причем временно, до 1 февраля следующего года. Это делается только для того, чтобы сосредоточиться на выполнении уже имеющихся заказов. Именно на выполнение заявок, сделанных покупателями ранее, и направлены сейчас усилия завода.

— На сколько сокращаются сейчас поставки автомобилей на российский рынок в штуках и процентах?

— Вообще не сокращаются, все наши договорные обязательства с иностранными партнерами, в том числе и с российскими, выполняются в полном объеме.

— Реальные цены у дилеров взлетели? Производитель как-то борется с накрутками?

— Вы имеете в виду — у дилеров за пределами Узбекистана? Вряд ли взлетели, так как для этого нет никаких причин, поскольку мы выполняем все наши договорные обязательства.

— Почему возобновление приема заказов планируется именно в феврале? Вы предполагаете, что проблемы поставок комплектующих будут решены к этому времени? Каких комплектующих, кроме полупроводников, не хватает заводу сейчас?

— Мы уверены, что до февраля сможем значительно сократить количество автомобилей, которые находятся в ожидании поставки клиентам, что позволит нашим покупателям в дальнейшем получать автомобили в более короткие сроки, чем это происходит сейчас.

— Планируется ли пересмотр модельной линейки после возобновления продаж?

— Рад вам сообщить, что в июле следующего года на заводе в Асаке начнется производство автомобиля Tracker 2. Буквально на днях в ходе «пред-продакшн» подготовки завод собрал две машины Tracker. В настоящее время на заводе АО «UzAuto Motors» ведутся работы по налаживанию производства Chevrolet Tracker по полному циклу: штамповка, сварка, окраска, сборка. Ну а другие подробности мы сообщим чуть позже.

Контент недоступен
Павел Ёлшин