Renault похвастался на Московском автосалоне новой машиной

На Московском автосалоне 2001 Renault впервые представляет в России Новый Clio хэтчбек, выпуск которого на конец марта 2001 г. составил 1,9 млн экземпляров с момента начала его производства в 1998 г., и самый безопасный автомобиль на сегодняшний день - Laguna II, который получил исключительную оценку в пять звезд в ходе крэш-тестов EuroNcap. Это также первый автомобиль без ключа. В России Laguna II и Laguna II Estate будут продаваться с 2002 года. Кроме того, Renault демонстрирует однообъемны

content image for: 833

й внедорожник Renault Scenic RX4, который уже продается в России, а также обновленный Renault Megane и уже зарекомендовавший себя Clio Symbol. В первом полугодии 2001 г. компания Renault удваивает объем своих продаж в России на российском рынке: продажи автомобилей зарубежных марок, по оценкам, достигнут роста в 52,6%, в то время, как рост продаж Renault в России составил 118%. В частности, большим успехом пользуются автомобили Clio Symbol и семейство Megan, которые предлагаются потребителям через хорошо структурированную торговую сеть дилеров Renault. Впервые представляя свой коммерческий сайт, который начнет функционировать 24 августа, Renault разворачивает свою стратегию торговли через Интернет. 6 апреля 2001 года, компания Renault начала создавать во Франции, Германии и Великобритании новое поколение коммерческих сайтов. В рамках своей стратегии рентабельного роста и создания предприятий в различных странах мира, Renault в партнерстве с Правительством Москвы осуществляет промышленный проект в рамках совместного предприятия ОАО "Автофрамос". Учитывая новые условия рынка после экономического кризиса 1998г., партнеры адаптировали стратегию предприятия, что должно позволить ему занять достойное место на российском автомобильном рынке. Промышленная схема предусматривает создание цехов сварки, окраски и сборки.