Отзывы владельцев: Chevrolet Trailblazer или Ford Explorer?

Желающих прикупить немного американской мечты у нас немало. Но принесет ли она радость? Или станет сплошным разорением? Чтобы не гадать, мы решили спросить у реальных владельцев таких автомобилей!

Chevrolet Trailblazer: отзывы владельцев

Автомобили второго поколения, выпускавшиеся с 2012 по 2016 год, — не самые распространенные, но сейчас они являют собой, пожалуй, наиболее адекватное предложение на вторичном рынке. Более популярное первое уже старовато, а машины третьей генерации — для многих пока еще дороги.

Chevrolet Trailblazer II
Chevrolet Trailblazer II
Chevrolet Trailblazer II
Chevrolet Trailblazer II
6фотографий

«Второй» Trailblazer — тот редкий случай, когда россияне предпочитают дизельные машины бензиновым. 180-сильный мотор на «тяжелом топливе» объемом 2,8 л куда привлекательнее 3,6-литрового 239-сильного монстра и в плане экономичности, и в отношении транспортного налога, а поэтому встречается на вторичке примерно у 95% «Трейл Блейзеров».

Еще одна крайне экзотическая для «американца» опция — механическая коробка передач. Ею оборудовано меньше 5% машин — но, тем не менее, они есть в продаже. У остальных банальный 6-ступенчатый автомат. И только с приводом без вариантов — он исключительно полный.

Вилка цен на модель относительно небольшая. Они стартуют примерно с 1 100 000 рублей и не превышают 1 750 000 рублей. Формула «чем выше цена, тем меньше пробег» тут работает безукоризненно.

За что хвалят Chevrolet Trailblazer?

Багажник, надежность, дизайн, ликвидность и управляемость — основные достоинства модели, по мнению ее владельцев.

an_sh

StooRm

+

Положительных отзывов о модели довольно много, но кто их вообще читает? Самое интересное же — проблемные автомобили. Судя по всему, среди Trailblazer таких тоже немало.

За что ругают Chevrolet Trailblazer?

Салон, качество окраски, шумоизоляция и подвеска регулярно критикуется владельцами таких машин.

Илья Кочуров

Кутузов Сергей

Бегемот

У некоторых владельцев неисправности и претензии носят системный характер — возможно, им просто не повезло с экземпляром машины…

Ford Explorer: отзывы владельцев

Ford начал выпускать Explorer несколько раньше, да и поколения у него менялись чаще, так что второй итерации Trailblazer по возрасту примерно соответствует пятое поколение внедорожников с овалом на решетке радиатора. Оно выпускалось с 2010 по 2019 год с двумя рестайлингами — в 2015 и 2017 году.

В отличие от конкурента, дизельных двигателей в данном случае не предусмотрено вообще. Объем бензиновых агрегатов «Форда» — от 2,0 до 3,9 л, а мощность от 240 до 370 л.с. Правда, «малышей» практически невозможно найти в продаже. Даже 280-сильных 2,3-литровых в объявлениях около 3%, что уж говорить о базовых вариантах. Самые популярные моторы — объемом 3,5 л и мощностью 294 л.с.

Ford Explorer V
Ford Explorer V
Ford Explorer V
Ford Explorer V
6фотографий

Комплектации с «механикой» отсутствуют — только «автомат» и полный привод.

«Входной билет» в мир «пятого» Ford Explorer первых годов выпуска стоит относительно недорого — около 900 000 рублей, однако машин по таким ценам очень мало. Основная масса продается за 1 100 000 — 2 000 000 рублей. Примерно с этой отметки начинаются первые рестайлинговые машины. Более свежие могут стоить до 3,7 млн рублей, а самый дорогой экземпляр в продаже на момент выхода статьи продавец оценивал в 5 млн.

За что хвалят Ford Explorer?

Управляемость, надежность, салон, музыка, багажник — основные достоинства машины, по мнению владельцев, но вообще список намного длиннее.

Вячеслав Вещуев

«Хороший, вместительный кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем и отличной управляемостью. Расход по городу 12?15 л/100 км АИ-92. По трассе не торопясь — 8,3 л/100 км. Смотрите фото. Предсказуем в ремонте, недорогой в обслуживании. Многие говорят, что неудобно пользоваться сенсорными кнопками, но, похоже, это пишут, блогеры, проведя минуту в машине и только ссылаясь на слухи и отзывы коллег! Это очень удобно, пыль не забивается между клавишами как у всех авто, да и функции дублируются управлением с руля и тачскрина + голосовое, выбирай как хочешь! Электрика не глючит, как на машинах такого класса! Третий ряд сидений использую раз в год, когда приезжаю в гости к родственникам. С 2014 года эксплуатирую и очень доволен, как и моя семья. Буду рад, если чем-то помог своим мнением. Да и еще, это не внедорожник! Не нужно писать отзыв, что вы разочаровались! Купите для этих целей УАЗ и вперед! Это авто для комфортного передвижения по городу и легкому бездорожью, но также с комфортом! При выборе прикиньте в %, сколько раз в год вы съезжаете с асфальта? Я тоже смотрел сначала что-то на раме, но при соотношении 90\10 принял правильное решение. Удачи!».

Gleb Batrak

«Очень доволен! Первое — это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе — эргономика. У кресла водителя масса регулировок и в нем весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов сидений. Я один раз свадьбу из деревни вывез)) Машина красивая. Когда покупал, отказался от “Инфинити” JX именно из-за внешности. Единственная приличная машина, которая в одном ряду по размеру с LC200, но гораздо дешевле. Относится к полноразмерным внедорожникам. “Прадо”, например, на класс ниже, в среднеразмерных. Расход у меня по городу 13,8 л/100 км. Это не так много для такого бегемота. Бензин 92-й, т.е. по деньгам еще меньше. Обслуживание дешевое (не знаю, что дальше, “Форд” уходит из России). Большой люк и огромная панорамная крыша. Управляется хорошо, но, кажется, предыдущий “Эксплорер” ездил лучше, хоть и рамный был».

николай

«У машины добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше, но за эти деньги приемлемо. Расход по трассе при средней скорости 95?110 км/ч составляет 9,4 л/100 км при 115?130 км/ч — 10,7 л/100 км. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13 л/100 км. Если давить педаль и летать от светофора к светофору дойдет до 16,5 л/100 км. Поэтому вполне разумно для таких сил. Багажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85 м). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических “американцев” — “не едешь, а плывешь”. При этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чувствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоины — это ее стихия. Внедорожные качества конечно скромны, но в разумных пределах вполне способна проехать там где обычный кроссовер уже встанет. МИНУСЫ: Как не крути, большой транспортный налог, поэтому кого это напрягает лучше не покупать данного бегемота. Отсутствие бесключевого доступа. Для вполне навороченной машины иметь ключик как у “Жигулей” — это стыдно. Отсутствие ксенона, омывателей фар, брызговиков, не делает чести для автомобиля претендующего на звание “полноразмерного кроссовера премиум-класса”. Конечно все это я поставил, не выезжая из салона, но согласитесь как-то это неправильно. Реакция на педаль газа все же имеет некоторое запоздание, по крайней мере мне так кажется. Отсутствие элементарных запчастей и расходных материалов у дилеров. Со временем конечно это отрегулируется, но в данный момент если что-то надо поменять, то ждать придется в лучшем случае неделю, а в худшем месяц-полтора. Если кто-то хочет узнать про машину подробно, смотрите на сайте клуба».

Положительные отзывы преобладают, но есть и те, кому машина категорически не понравилась.

За что ругают Ford Explorer?

Свет, коробка передач, качество окраски, качество сборки и динамика некоторых владельцев разочаровывают.

Алексей Снятков

Генеральный Директор

«В целом, из-за ужасной политики дилера “ЮСИМПЕКС АВТО” г. Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19 600 км сломалась АКПП. А именно, заклинило гидроклапан, в результате чего произошло заклинивание фрикционов и остальных подвижных деталей АКПП. Автомобиль простоял на гарантийном ремонте чуть более ПОЛУГОДА!!! По прошествие месяца после поломки моего автомобиля мне был предоставлен подменный автомобиль Форд Фокус дилером “Форд” в г. Ставрополе компанией “Модус” (за что руководству компании “Модус” в г. Ставрополе отдельное СПАСИБО!). Представители “ЮСИМПЕКС АВТО” и “Форд Мотор Компани” в России на мои претензии и требования должным образом не реагировали! Обращаться в суд и действовать в рамках закона на тот момент не было ни времени, ни средств, ни нервов… Одним словом — “Форд Эксплорер Спорт” — это редкостное ведро с болтами! Не покупайте это “чудо” инженерной мысли! “Форд Мотор Компани” в России не готово быть на стороне потребителя и никаким образом не входит в сложное положение клиента, оказавшегося в моей ситуации. Дилер “ЮСИМПЭКС АВТО” тоже к клиентам относится по принципу: купили наш товар, и мы забыли о клиенте!».

Валерий Ефремов

Негативные отзывы свидетельствуют скорее о нерасторопности и недостаточной клиентоориентированности дилеров, чем о проблемах самого автомобиля.

Выводы

Нечасто у нас бывают такие разгромы: Ford Explorer набрал 4,4 балла и буквально разгромил Chevrolet Trailblazer, у которого 3,8 баллаКак вы считаете, у Chevy все действительно настолько плохо? Или можно рискнуть?

Иван Есин